• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему возмущению нет предела!!! Сделала заказ на доставку. При заказе в мобильном приложении было указано время доставки 60 минут, когда позвонил оператор (подтвердить заказ), то время доставки было увеличено до 1,5 часов, чтож, мы и на это согласились. Также, после подтверждения заказа оператором было получено смс-уведомление о принятии заказа....

Показать целиком

Моему возмущению нет предела!!! Сделала заказ на доставку. При заказе в мобильном приложении было указано время доставки 60 минут, когда позвонил оператор (подтвердить заказ), то время доставки было увеличено до 1,5 часов, чтож, мы и на это согласились. Также, после подтверждения заказа оператором было получено смс-уведомление о принятии заказа. Это заведение популярно своей бонусной системой, вот и я накопила баллы и решила частично оплатить заказ. В итоге все баллы списали, а заказ так и не получила!!!!!! На звонки (более 1,5 часов ожидания - по заявлению оператора, а не уведомления в мобильном приложении об 1 часе) ответа не получила!!! Но наглости и нахальства предела нет, мало того, что все баллы списали, заказа мы так и не получили, вечер уже был испорчен окончательно, дак еще и в приложении появился статус "Доставлено". Отвратительная работа, отвратительное отношение к клиентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В общем, никакой организации в этом заведении нет, сотрудники между собой даже договориться не могут, 2 дня мучили звонками и расспросами кто же все таки виноват. Сначала обещали вернуть баллы, потом перезванивают и говорят привезём заказ бесплатно в любое время, потом говорят мы ещё не выяснили чья вина и вопрос решается, затем снова куча звонков "то Вася, то не Вася". В итоге видимо решили остановиться на середине - вернуть баллы и при следующем заказе сделать подарок. Сомнительное заведение, с отсутствием организации работы с клиентами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за разочарование связанное с доставкой из нашего ресторана. Пожалуйста,заполните форму обратной связи на нашем сайте http://planetasushi.ru/...... , это займет пару минут или отправьте в личном сообщении ваши контакты для связи. Ваш отзыв крайне важен для нас и поможет разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы