• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что вышли с подругой из заведения. Гуляли неподалеку и решили выпить по кружечке чая, по ходу дела подруга очень хотела зарядить свой телефон, обошли все ближайшие заведения - нигде зарядки не было, зашли к вам и сразу спросили про зарядку, на что нам радостно и уверено ответили "конечно, проходите присаживайтесь, сейчас принесем". Сели...

Показать целиком

Только что вышли с подругой из заведения. Гуляли неподалеку и решили выпить по кружечке чая, по ходу дела подруга очень хотела зарядить свой телефон, обошли все ближайшие заведения - нигде зарядки не было, зашли к вам и сразу спросили про зарядку, на что нам радостно и уверено ответили "конечно, проходите присаживайтесь, сейчас принесем". Сели наверх, сразу подали меню, ресторан небольшой, три официанта в смену, на каждого на вскидку по 3-4 стола (не много, даже весьма), поэтому предполагали, что никаких задержек не будет. Зря. Первый официант подошел почти сразу, но мы не успели даже меню открыть. Попросили опять зарядку, для контрольного, вдруг забыли. Прошло минут 10. Приходит другой официант, забирает одно меню и идет дальше. Спустя минуты три вернулась и решила поинтересоваться "а заказ у вас приняли?". Спасибо! Наконец заказали! Подруга еще решила перекусить легким роллом, НАПОМНИЛИ еще раз про зарядку, девушка сказала, что сейчас принесет. Прошло еще минут 10, она возвращается и спрашивает "вам на какой телефон?". мдаааааа. Ну ладно, может с четвертого захода они наконец ее принесут, думали мы, но зря. Вынесли уже чай, роллы, зарядки нет... Сахарница не сыпалась, пришлось ее вскрывать и ложкой выколуповать сахар. К роллу принесли соевый соус, а соусник потерялся где-то по дороге видимо :D ну фиг с этим, подруга не растерялась, поливала рис сверху прямо из сойки. Итого. Проходит 30 минут наших посиделок, ролл сьеден, чай выпит, зарядки нет, официантки нет. Посмотрели цены и оставили на столе сумму, которая должна быть по счету и ушли. Когда выходили никто даже не спросил "не хотим ли мы рассчитаться?" Это у вас так гостям доверяют? Или вы практикуете "ужин за счет заведения"? С нами лишь мило попрощались))) как итог - либо говорите сразу, мол заряжать нужно свои гаджеты дома, либо действительно имейте то, о чем заявляете. Будте внимательнее к свои гостям и терпеливее. Добра!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте www.planetasushi.ru... с вашей контактной информацией для обратной связи. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы