- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый вечер! Расскажу вам сейчас умопомрачительную историю о том, как я вчера посетила этот "славный" магазинчик, и как меня там "тепло" встретили.
Получила я значит заслуженную зарплату и отправилась вчера вечером после учебы в ТРЦ Гринвич за покупками. Вообще магазин OODJI мне нравится, хороший, качественный и достаточно обширный...
Всем добрый вечер! Расскажу вам сейчас умопомрачительную историю о том, как я вчера посетила этот "славный" магазинчик, и как меня там "тепло" встретили.
Получила я значит заслуженную зарплату и отправилась вчера вечером после учебы в ТРЦ Гринвич за покупками. Вообще магазин OODJI мне нравится, хороший, качественный и достаточно обширный ассортимент товара, цены весьма доступные и приемлемые.
Я постоянная клиентка этого магазина, никогда мимо него не прохожу, всегда, когда есть финансовая возможность, я покупаю себе вещь из магазина OODJI. Всем мои сумки из этого магазина.
Вчера я купила себе милое, розовенькое, легкое платье на лето, была безумно счастлива. Примеряв его, я подошла к кассе, чтобы оплатить , но тут же моё прекрасное настроение улетучилось.
Кассиры с виду вроде бы такие хорошенькие, умные и симпатичные девушки, а на самом то деле хамки и грубиянки оказались редкостные.
В начале, пока мое платье отбивали, снимали защитный датчик и упаковывали, к ним подошла женщина и спросила женский ли это отдел, на что девушки ей ответили - да. После того, как женщина ушла, они её начали обсуждать, мол, что за глупые вопросы, не видно что ли, что это женский отдел и пр.
Далее, моё платье отбили, упаковали,и назвали сумму к оплате, платье стоило 799 рублей. Я дала 1000, кассир сдала мне сдачу 205 рублей, и спросила, есть ли у меня 4 рубля, я посмотрела в кошельке и в карманах, но увы 4 рублей у меня не оказалось. Я так спокойно, беру сдачу, кладу в кошелек 5 рублей, а кассир так дерзко и грубо говорит мне, мол, верните обратно 5 рублей, ну я в начале не поняла, вернула, стою жду дальше.Через пару секунд мне та же самая кассир говорит, мол всё чек в пакете, чего ещё надо, стоит тут, всё это было грубо сказано и с недовольным лицом. Я положила в кошелек сдачу 200 рублей, взяла свою покупку, и грубо и холодно сказав им до свидания, направилась к выходу, и девушки засмеялись в мою сторону, видимо, из-за того, что я немного так скажем стормозила, не смогла со считать, что к чему. Потом до меня дошло, что кассир хотела сдать мне 205 рублей, а я ей вернула бы сдачу 4 рубля, ведь платье стоило 799 рублей, у них в кассе закончились рубли однушки. В итоге, получила я сдачу 200 рублей, 1 рубль мне никто так и не вернул, конечно, наплевать, казалось, подумаешь, из-за какого-то одного рубля, ерунда, однако, где рубль, там потом может быть и два, и три, и пять.
А если бы у них не было в кассе полтинников или десятчиков, они сдачу тоже бы не сдали? В общем, неприятная ситуация получилась, мнение об этом магазине у меня тут же поменялось. Но и это ещё не всё.
После всего этого я отправилась в другой магазин, в магазин Reserved. При входе, запищала противокражная система, конечно же, ко мне тут же подошел охранник. Он начал проверять все мои пакеты и сумку, выяснив, на какой пакет реагирует противокражная система, и , я думаю вы уже сами догадались, что это оказался пакет с покупкой из магазина OОDJI, охранник достал платье, и начал обыскивать , еле нашёл это защитную этикетку, и отодрал от платья, за что ему отдельное большое спасибо. Я была в этот момент очень зла, я хотела уже вернуться в магазин и наорать на них, какой у них ужасно работающий персонал, т.к. этот случай со мной произошел во второй раз. Первый раз случился в начале мая, я поехала 30 апреля за покупками, как всегда зашла в этот магазин и купила себе джинсы, и мне не сняли защитный датчик, увидела я его только тогда, когда приехала домой, а на следующий день рано утром у меня автобус в Челябинск был, и вместо того, чтобы собирать вещи, принять ванну и лечь по раньше спать, мне пришлось убить свое время на то, как мне снять этот чертов датчик! Пришлось раздолбать его молотком!!!
В общем говоря, я в полном ужасе и разочаровании от магазина OODJI. Теперь очень сомневаюсь, что буду посещать этот магазинчик.
Но самое главное, что я учусь на рекламе, и сейчас ой как обращают и уделяют много внимания сервису обслуживания. А так же наш преподаватель по рекламе ещё и журналист, и имеет достаточно много связей среди СМИ, в первую очередь, конечно же, нашего региона, я думаю вы смекаете к чему я всё это, поэтому имейте этот факт ввиду, пожалуйста, я так просто эту ситуацию не оставлю. Научите свой персонал обходиться более вежливо с потребителями и пусть бросают привычку не возвращать сдачу в полном размере, а так же более внимательно выполнять свои обязанности, а не так, что каждый раз они что-нибудь да забудут.
Заранее благодарю Вас за понимание!
Комментарий скрыт
Видимо с недавних пор и вправду вынуждена буду хранить в своей сумочки подобного плана вещицы)
Спасибо за обратную связь - пишите еще, нам важно Ваше мнение!