- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти год являюсь клиентом банка.
И этот год не было проблем, обслуживание в целом нравилось, за исключение работы интернет банка. Но 25.01 собирался пополнить кредитную карту на сумму задолженности, и так совпало что это был последний день для внесения минимального платежа.
Банкомат Бинбанка (к слову банкоматов с функцией пополнения в нашем...
Почти год являюсь клиентом банка.
И этот год не было проблем, обслуживание в целом нравилось, за исключение работы интернет банка. Но 25.01 собирался пополнить кредитную карту на сумму задолженности, и так совпало что это был последний день для внесения минимального платежа.
Банкомат Бинбанка (к слову банкоматов с функцией пополнения в нашем городе менее 5) деньги забрал 99700, выдал ошибку и не положил деньги на счет. Хотя и выдал при этом чек. Консультант на горячей линии сначала обнадежила, сообщив что никаких штрафов начислено не будет. Но потом обескуражила, сообщив что мне все-таки стоит положить деньги в размере минимального платежа, если я не хочу получить штраф. По телефону составили обращение.
Что делать, перечислил деньги с карты другого банка (естественно с дополнительной комиссией за перевод). Но тут появилась новая проблема, у столь крупного банка есть одна особенность, при подобном перечислении - платеж зачисляется только на следующий день.
В итоге, деньги, которые банкомат "сожрал" вернул в течение недели. Начислил штраф и проценты в размере более 5 тысяч рублей. (а оператор обещал, что их не будет). Само обращение было рассмотрено в течение 2 недель, но оператор, который сообщал, что обращение было рассмотрено даже не упомянул про то, что штрафы будут списаны. Когда ему указали на это, он сказал, что обращение будет рассмотрено вновь.
Прошло 90 дней с момента этого происшествия, по вине работы банкомата, банк начислил мне штрафы и проценты. В виде неприятных 5 тысяч. В моей кредитной истории, появилась хоть и небольшая, но просрочка - обидно. И что самое неприятное - банк даже не в состоянии уведомить о рассмотрении обращения. Зато регулярные звонки от операторов, предлагающих застраховать ответственность по карте не заставят себя ждать.
Интернет-банк отдельная песня, и главная претензия к выписке, которая по сути ею не является. Проценты и штрафы в ней не отображаются, ты можешь об этом догадаться, только по остатку. Каждый раз приходится звонит в колл-центр и спрашивать.
Ездил в банк, оставил письменную претензию.
Ответа на письменное обращение так и не поступило.
3 месяца, с момента происшествия.
Это не банк, это детский сад, микрозаймы на вокзале и то лучше работают.
присоединяюсь к Вашему отзыву.
Вскоре напишу свой)
рефламп
Обидная ситуация(( может претензию написать??
Сегодня в телефонном разговоре, который длился час, со всякими ожиданиями, когда я уже начал чуть ли не кричать на оператора, обещали решить вопрос в течение двух дней. Если нет, буду обращаться к юристам. Даже если придется им заплатить, из принципа дело до конца доведу.
Даже по этому телефонному разговору можно отдельный отзыв оставлять и явно не положительный.
Еще вспомнил интересную особенность работы банка.
Очень любят звонить клиентам с предложениями о кредитах, страховании и так далее, но...
Схема такая: идет звонок - ты берешь трубку и еще минуту слушаешь музыку вперемешку с фразами "Сейчас вас соединят с оператором", совсем офигели. Звонят с рекламным предложением и еще я должен ждать пока их оператор освободится.
Вообще вы должны были в офисе оформить заявление, тогда бы вам действительно ничего не начислили. Мне, когда банкомат деньги схавал, вернули не помню как быстро, врать не буду (по заявлению в офисе), но просрочки точно не было. Попробуйте сейчас написать заявление, может, отменят комиссию..
Прочитайте внимательно.
Я оставлял заявление по телефону, на сайте, писал письменное заявление в офисе банка. И толку ноль.