• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

хочу поделиться опытом покупки в Норде через Logo.ru/

Через яндекс маркет нашла в НОРДЕ 24 Смартфон Asus A500KL-2A071RU black. Андроид 4,4.

Ранее Обошла Связной, Мегафон, М-Видео, МТС, Евросеть - посмотреть его в живую и прицениться. Мне нужен был Андройд 4,4. Пока ходила , смотрела , думала , а это заняло день, цены скокнули на 1,5-2 т.р. И это...

Показать целиком

хочу поделиться опытом покупки в Норде через Logo.ru/

Через яндекс маркет нашла в НОРДЕ 24 Смартфон Asus A500KL-2A071RU black. Андроид 4,4.

Ранее Обошла Связной, Мегафон, М-Видео, МТС, Евросеть - посмотреть его в живую и прицениться. Мне нужен был Андройд 4,4. Пока ходила , смотрела , думала , а это заняло день, цены скокнули на 1,5-2 т.р. И это еще на андройды 4,2 и 4,3.

Было счастьем найти Асус Андройд 4,4 в русской версии....

Перед заказом решила проверить информацию... Долго звонила в Норд/Лого, меня переключали, но все операторы были заняты... Пыталась получить консультацию на сайте у консультантов... Кто-то отвечал наполовину. Кто-то вообще в середине разговора пропадал... С горем попалам мне подтвердили LTE, Андройд 4,4, объем памяти....

ОК! я была счастлива! пошла по укороченному пути хаказа... даже забыла, что у меня была их карта!!!!

Я оформила заказ.

Сразу подумала о карте памяти. Опять начала спрашивать интернет-консультантов по картам. Более-менее быстро и полно мне ответили. Посмотрела цены Лого и сравнила с другими интернет магазинами. Разница в 500р. Заказала в Связном.

Чере 2,5-3 часа мне перезвонил оператор склада. Уточнили заказ.

Пока уточняли - меня удивили....

Я оформила изначально получение на Бебеля, думая, что у них там склад, что если что - сразу обменять брак!! К сожалению, был опыт - Лого 3 раза доставляли обограватель с браком. Все вернула!!!!

Тут девушка сказала, что получить я смогу только в Понедельник после 14ч. Это при том, что говорили мы с ней в пятницу. Что у них склад в Пышме.

На понедельник у меня были планы и встречи. Я попросила , чтобы они тогда сами везли. Мой заказ на 13182 р. -по правилам был с бесплатной доставкой . Стали уточнять мой адрес, время... и тут мне оператор говорит, что я могу получить свой заказ уже в субботу после 18ч!!!!!

Вот это поворот событий!!!!!! вместо понедельника вечера - в субботу после 178ч!!!! WOW , что за чудо!!!!!

ОК! я согласилась! Мне ведь надо смарт!

Через час я опомнилась. Я вспомнила, что есть карта, что я могу получить скидку. И сэкономленные деньги лишними не будут. Начала звонить. Мне в ответ - музыка и отбой. Отправила 2 писмьма с вопросами и номером своей карты. В поле ставила пометку "СРОЧНО! Не могу до вас дозводиться " и "ПО заказау такому-то". - тишина!!!!

Никто не перезвонил!!!!

Утром На мэйл пришли уведомления, что мои письма не смогли быть получены адресатом!!! И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛА НА ЭЛ ЯЩИК, ЧТО УКАЗАН НА САЙТЕ!!!!!!

Поехала получать смарт на Вайнера, 16.

Приехала. Сказала, что забыла при оформлении заказа указать номер карты, что звонила и не дозвонилсь, что не отвечали на письма. Консультант- кассир (женщина) сделала круглые глаза и сказала, что ничем помочь не может,что "как же.. при оформлении есть возможность ввести номер карты" Но я ведь покупала в "один клик"....В ИТОГЕ - вопрос с моей картой так и остался моим вопросом... ок! Бог им на бедность!

Далее было интересноей!

На сайте перепродавец заявил, что Смарт имеет : адаптер питания, инструкция, кабель USB, стерео-гарнитура. По факту в коропке был провод и блок питания, никакой стерео-гарнитуры не было!!!!!!

Я указала на факт отсутствия гарнитуры.. кассир и выдающий молодой человек пожали плечами. Кассир (женщина) сказала.. " на сайте информация неверная. сейчас мы исправим в накладной"... ВОТ ЭТО ХОД!!!!!!! ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ !!! Молодой человек сказал "Вы ведь сами видите.. при вас вскрыли каробку... заводскую.. там нет гарнитуры...."

Хорошо.... я понимаю, что производитель один, а продавец - другой.. а как тогда соблюдение законодательства? а как прова получать достоверную информацию? Ну, хорошо, это гарнитура... честно - я не знаю сколько она стоит... может найду наушники или еще что, НО!!!! ЭТО ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!!!! ОБМАН!!!!!

В Норде и в ЛОГО разочаровалась... осадок неприятный...

Я готова платить женьги, если знаю за что и , если это меня устраивает . Я ЗА ЧЕСТНУЮ СДАЛКУ, ГДЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН ДАЕТ И ПОЛУЧАЕТ !!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы попали просто в самый пик продаж, поэтому так и получилось с вашим заказом, а по поводу комплектности товара, каждый может ошибиться, да стандартно идет гарнитура, зарядное, USB. Но есть такие отличия что если есть изменения в одной букве или цифре и все, зависит полностью и комплектация и внешний вид и функции.

    Поэтому не стоит так горячиться на сотрудников. кассир, и сотрудник выдачи выполняют свою работу, к ним претензий не должно быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Александр, спасибо за ваш комментарий. Только я описывала "неповоротливость" системы. В прошлом - я закупщик, в настоящем - продажник. Как строится система с той и с другой стороны я знаю. Также я знаю, что надо максимально быстро и четко обслуживать покупателей, тем более , что мой заказ был на сумму, которую. иногда, люди имеют в своей з/п, а тот , кто работает в продажах в хороших организациях - два оклада. Думаю, что я, как покупатель, имею право получать достоверную информацию, а не рыскать потом в поиске дополнительных денег на дозакупку доподнительной гарнитуры.

    Спасибо за комментарий, видно, что вам не все равно, и вы рассматриваете ситуацию с другой стороны, однако, мои чувства - это досада, обида и разочарование в отношении общения с клиентами, которые и дают деньги компании, чтобы она существовала. Таких как я - много, но каждый из нас вносит свои деньгив общий оборот фирмы и в ее прибыль!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы