- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
о, ну сейчас я оторвусь просто...
без прикрас - самое ущербное заведение города!
неоднократно была недовольна обслуживанием, но тут просто все границы перешли.
сидели с подругой с 5 до 7 вечера в кафе, заказали еду и чай. димсамы, к слову, отвратительные. мало того, что в течение 2-ух часов у нас пепельницу поменять не удосужились, дак еще в 7...
о, ну сейчас я оторвусь просто...
без прикрас - самое ущербное заведение города!
неоднократно была недовольна обслуживанием, но тут просто все границы перешли.
сидели с подругой с 5 до 7 вечера в кафе, заказали еду и чай. димсамы, к слову, отвратительные. мало того, что в течение 2-ух часов у нас пепельницу поменять не удосужились, дак еще в 7 часов принесли счет (мы не просили) со словами (без всяких там извините) "с 7 вечера у нас по депозитам, или заказывайте еще что-то или...", мы ответили, что сейчас подойдет подруга и она что- нибудь закажет. пришла подруга и взяла кофе. через 30 минут наша официантка ставит на стол табличку "зарезервировано", кладет счет за кофе (кофе не выпит на половину) и заявляет "через 10 минут подойдут люди, стол забронирован". мы в полном шоке встали и ушли. ну я даже не знаю, что добавить.
Слов нет. Попросить книгу отзывов и предложений, узнать имя официантки+попросить пригласть администратора кафе. Да, вообще, кафе это стрёмное. Году в 2006, когда еще была первая очередь гринвича, оно было классное
Ваша правда, но больше такого отношения персонала я не люблю разборки с ними. В подсказках на форсквере написано, что книги жалоб у них пороосту нет. Единственное, что я посчитала нужным сделать в этом случае - это оставить отзыв здесь.
Да, я сама не люблю такие разборки. Причём самое ужасное в них, что со стороны ты понимаешь, что это бессмысленно, потому как кафе, его персонал и администрация, позволяющие себе подобное отношение, как минимум не додумаются, что-то поменять в политике своего заведения.
Вот из тех же соображений и я промолчала, потому что более чем уверена, что наша официантка эти действия совершала по наводке менеджера. Им, в общем-то, терять нечего в нашем лице, у них по вечерам полный зал, да и они, думаю, были уверены, что три студентки вряд ли устроят серьезный скандал. Рядом сидели такие же как мы товарищи с чаем, но их не тронули, ибо те выглядели взросло и, пардон, а-ля опс уралмаш)
Не поняла причем тут опс уралмаш?
И второе не хочу обидеть,но за 2часа заказать только чай-не мудрено что вас попросили
молодые люди выглядели грозно, будто из преступной группировки)
а что касается только чая, я написала, что еду мы тоже заказывали вначале, но нельзя же бесконечно есть
Заведение ущерб 100%
Добрый день! Считаю что с Вами поступили абсолютно правильно....предприятия должны зарабатывать...а таких чайников чая и кофе...надо быстро выпроваживать...ставя табличку ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО.....