- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И сново эта удивительная компания не перестаёт удивлять! Почему нет оценки ноль?! Вы даже единицу не заслуживаете! Ладно я не говорю уже о том что вы поднимаете тарифы не оповещая клиента, он об этом узнает в день оплаты, так ваши сотрудники искренне верят в то что вы не должны этого делать! После того как вашему сотруднику, не запомнил имя к...
И сново эта удивительная компания не перестаёт удивлять! Почему нет оценки ноль?! Вы даже единицу не заслуживаете! Ладно я не говорю уже о том что вы поднимаете тарифы не оповещая клиента, он об этом узнает в день оплаты, так ваши сотрудники искренне верят в то что вы не должны этого делать! После того как вашему сотруднику, не запомнил имя к сожалению, было предложено прочитать договор, он все же нашёл пункт где написано что компания обязана оповещать! Я Вас очень прошу не набирайте безграмотный персонал который не может ответить не на один вопрос и относитесь к своим клиентам с уважением, может и вас будут уважать как компанию! Я очень рад что скоро сменю ваши услуги! Если Вам хочется каждый месяц сталкиваться с проблемами то эта компания для Вас!
Добрый день! Если у вас есть жалобы на сотрудника, то вы можете ее оставить по номеру 88003001817. Информация о изменениях в тарифных планах своевременно обновляется на нашем сайте, зарегистрированном как СМИ в разделе новостей. Если вам необходимо уведомление о новостях, то вы можете выполнить подписку на обновления и получать информацию на почту.
ппц....вот с этим мы еще не сталкивались....пойду перечитаю договор и ФЗ. По-моему если компания должна оповещать - то это она должна доносить информацию до клиента, а не клиент все новости компании перечитывать и почту спамить. Неужели компания с кучкой программистов не может настроить хотя бы оповещение в личный кабинет каждому клиенту?
Добрый день. Данная ситуация описана в "Правилах оказания услуг".