- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была последняя капля. Я надеюсь эти отзывы хоть один человек из кабинета читает?
была подключена к данному оператору несколько раз на разных адресах и ни разу не получила качественного обслуживания. В этот раз ситуация перешла все границы. Подключена 2 месяца, плачу всегда заранее и вперед. В итоге второй месяц абонентской платы хватает...
Сегодня была последняя капля. Я надеюсь эти отзывы хоть один человек из кабинета читает?
была подключена к данному оператору несколько раз на разных адресах и ни разу не получила качественного обслуживания. В этот раз ситуация перешла все границы. Подключена 2 месяца, плачу всегда заранее и вперед. В итоге второй месяц абонентской платы хватает ровно на 15 дней. Как так мне не может объяснить ни один оператор кол-центра. Точнее, говорят, что деньги списали за долги. На вопрос "какие долги?" в ответ получаем "мы не можем посмотреть какие, у нас видны только приходы на лицевой счет". Это как так вообще?
Кроме этого, обнаружилось, что на одном из уже закрытых договоров осталось целых 720 рублей, которые мне почему-то не вернули при расторжении договора. И теперь мне их предлагают перекинуть на существующий счет. Видимо, что бы опять списать за мифические долги.
Договор я буду расторгать однозначно + подам жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру.
Буду вообще очень признательна, если со мной свяжется руководство компании.
Доброго времени суток! Для уточнения Вашей ситуации укажите свой логин, пожалуйста. Сотрудник компании "Кабinet" с Вами свяжется. Спасибо.
Если Вам удобно общаться on-line, Вы можете присоединится к нашей официальной группе http://vk.com/kabinet_telenet.... Будем рады Вам помочь.
у Вас какой-то ник странный, будет время загляну к вам в офис, что бы с разу с руководством разговаривать, а не с менеджерами которые ничего в программе не видят)
Альпиндустрия, кстати, прикольный магазин))
))) если будут вопросы, пожалуйста обращайтесь.
по тур оборудованию? или интернету? )))
Логин исторически сложившийся и раз уж мы стали в ключе Интернета общаться, предлагаю, в нем и продолжать )
ну хорошо) а Вы кем в компании работаете?
я сегодня пообщалась с вашим ведущим менеджером, которая возомнив себя главой компании и отказала мне в переводе средств с одного договора на другой, но после беседы с бухгалтером, тут же все сделала. И кстати, почему-то ни одни специалист в компании мне не может сказать куда списали деньги и почему второй месяц абонентская плата заканчивается 15 числа...
И вообще она увидела всего 1 оплату из 3-х... она либо слепая, либо глупая. Придется в понедельник принести ей очки и показать квитанции.
Здравствуйте, все вопросы, связанные с работой сети у Вас дома можно задавать мне )
За 2 недели моего отсутствия дома и не использования вашего интернета, проблем с ним у меня нет))
А вот по начислениям и "вижу-не вижу" оплаты, я к вашему "ведущему" менеджеру загляну, пусть валерьянку закупает))