• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго и успешно пользовалась услугами Kabinet'a, а потом, как и многие другие, "переехала" в Ростелеком. Поначалу даже не заметила. По скорости никогда нареканий не возникало, за все годы пользования Кабинетом (около 7-8 лет) в техподдержку обращалась от силы раза 3.

В общем, казалось бы ничего не предвещало беды, и все шло прекрасно - ровно до...

Показать целиком

Долго и успешно пользовалась услугами Kabinet'a, а потом, как и многие другие, "переехала" в Ростелеком. Поначалу даже не заметила. По скорости никогда нареканий не возникало, за все годы пользования Кабинетом (около 7-8 лет) в техподдержку обращалась от силы раза 3.

В общем, казалось бы ничего не предвещало беды, и все шло прекрасно - ровно до того момента, когда деньги кончились (удобного предупреждения на почту не было). Я, возможно, себя переоцениваю, но, как правило, все, что касалось интернета, я решала сама и звонила в техподдержку только в ооочень крайнем случае. И никак не думала, что просто войти в личный кабинет и получить аналог кабинетовского "Индивидуального кредита" станет такой трудной задачей (да, мне на почту не пришло в начале февраля письмо с номером лицевого счета). Ребят, попробуйте мыслить на уровне среднестатистического пользователя. Который лет эдак 5 пользовался логином вида "k111111", попытался просто отложить момент оплаты за неимением возможности оплатить услуги немедленно, зашел на сайт Ростелекома... И тут посыпалось: единый личный кабинет, лицевой счет, логин, уровень доверия, система оплаты и прочее. Сделайте ваш сервис понятным, пожалуйста. А еще - работающим. Я три раза кидала деньги с карты просто в пустоту, и несмотря на все мои усилия, раздел "оплачено" оставался девственно чистым. Я - клиент, и я хочу видеть движение каждого рубля на моем счете. И меня, извините, не очень волнует тот факт, что - цитата - "после миграции услуг ТМ Кабинет в Ростелеком сервис еще до конца не настроен". Не настроен - не запускайте вообще. Я плачу вам деньги и хочу видеть за эти деньги качественный, понятный, работающий сервис.

Ставлю 1 балл за пока еще неплохие соединение и скорость и еще +1 - за возможность решить проблему в веб-чате и вежливого оператора Александра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим вас за оценку качества наших услуг. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент большая часть функций реализована в личном кабинете. Если у вас есть какие то вопросы или жалобы, то мы рады будем вам помочь, пишите личным сообщением логин и суть вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего в вашем личном кабинете не реализовано. Даже после повышения идиотского уровня доверия до максимума все равно не видно ни скидки, ни абонплаты за телевидение. Некоторые оплаты отсутствует. Если начать считать от баланса на начало месяца и пройти до конца, то математика выходит дикая и абсурдная.

    Если уж Ростелеком готов сожрать всех провайдеров, так хоть переваривал бы до конца. Для абонентов кабинета с его биллингом это просто возвращение обратно в каменный век.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы