- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Адовое место, операторов 3 с половиной человек. Почему с половиной спросите вы, а один человек лишь отвечает за кассу и прием денег, клиентов он не обслуживает. Полноценно работают только 3 женщины, работают так скажем не быстро. Итого в будний день в очереди я провел около 40 минут.Очередь живая не электронная.
Когда то давно я подключил...
Адовое место, операторов 3 с половиной человек. Почему с половиной спросите вы, а один человек лишь отвечает за кассу и прием денег, клиентов он не обслуживает. Полноценно работают только 3 женщины, работают так скажем не быстро. Итого в будний день в очереди я провел около 40 минут.Очередь живая не электронная.
Когда то давно я подключил телевидение под маркой ТвоеТВ в прицепе оно меня устраивало. Некоторое время я им не пользовался, в связи с чем компания кабинет мне насчитала минус на счету и вырубило цифровое тв, в больший минус баланс не уходил, тк услугами я пользоваться не мог, и по логике вещей абонентку они мне не приписывали. Не отключался по причине "авось пригодится еще" . Меня это вполне устраивало, но в феврале пришла квитанция уже от ростелекома, мол денюжки теперь вы нам платите, мы тут слились с Кабинетом. И пошел капать минус на абонентском счету за цифровое телевидение, которым я так и так воспользоватся не мог, тк оно при минусовом балансе не предоставляется . Я это посчитал не правильным , и поехал отключатся в этот офис.
Кстати после сочленения с ростелекомом личный кабинет стал совсем не информативным. Не видно за что и как считаются деньги за услуги. Притом откуда то взялось дополнительные -200 рублей на счету, непонятно откуда взявшиеся. Притом не один представитель данной конторы не смог мне пояснить возникновение этих дополнительных -200 рублей на лицевом счете к основному долгу за услуги . Все предлагали писать заявление на перерасчет. В общем расторг я сними договор, чего всем сомневающимся и советую.
Ибо непонятные расчеты, не информативный личный кабинет,непонятно откуда берущиеся долги, насчитывающие дополнительных минусов на абонентском счету за не оказанную услугу, тк услуга отключается при минусовом балансе. Доверия этой гнилой конторе не добавляют.
Добрый день.
От лица компании приносим извинения, если ранее при пользовании услугами возникали проблемы.
С уважением, Ростелеком.