• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне нужен тихий холодильник, который не будет напрягать шумом при работе, потому что я живу в квартире студии.

Заказал в магазине холодильник Liebherr CU 2311, так как уровень шума, указанный в характеристиках для данной модели является одним из самых низких.

Через несколько дней после заказа, в среду вечером его доставили. Я его распаковал,...

Показать целиком

Мне нужен тихий холодильник, который не будет напрягать шумом при работе, потому что я живу в квартире студии.

Заказал в магазине холодильник Liebherr CU 2311, так как уровень шума, указанный в характеристиках для данной модели является одним из самых низких.

Через несколько дней после заказа, в среду вечером его доставили. Я его распаковал, установил на его место, утром следующего дня я его включил (рекомендуют не включать холодильник в течение нескольких часов с момента доставки) и услышал тарахтение как у старого советского холодильника. Я был искренне удивлён таким шумом от хвалёного словенского компрессора. Я много читал про то, что холодильники могут шуметь в течение пары первых дней работы, потому что набирают температуру, кто-то пишет, что компрессор может притираться. Посему было решено дать холодильнику шанс - поработать пару дней, но за эту пару дней ситуация никак не изменилась, компрессор тарахтит как маленький дизель. В субботу я обратился в магазин с просьбой сдать холодильник, так как перед покупкой я специально узнавал про возможность возврата - возврат возможен в течение 7 дней с момента покупки без объяснения причины и даже без наличия дефектов товара. Моё обращение было зарегистрировано.

Сегодня (в среду) со мной связался специалист сервисного центра, после некоторого опроса он мне заявил, что возврата не будет, потому что у холодильника есть следы эксплуатации. ВНИМАНИЕ! К выводу о том, что холодильник имеет следы эксплуатации специалист пришёл заочно по телефонному разговору, после моего утвердительного ответа на вопрос "Загружали ли вы продукты в холодильник?" Да я загружал, но следов эксплуатации никаких нет, ни запахов ни пятен ничего, но это сервисный центр абсолютно не волнует, этого даже никто выяснять не будет. Как же понимать, что такое следы эксплуатации? Бутылка газировки была в холодильнике и оставила там свой след?

Теперь мне предлагают пройти квест - обратиться в сервисный центр и замерить уровень шума, определить соответствует ли он заявленному производителем. Я с уверенностью могу сказать, что будет соответствовать, потому что уже прочитал множество историй про то, как приходили специалисты, замеряли и соответствие было всегда.

В этой истории примечательно, то, что я заказываю холодильник в e96 второй раз, и в первый раз вернул его в первые семь дней без проблем. Это был Атлант, и он тоже тарахтел (к слову сказать, по уровню шума, Атлант и Либхер оказались одинаковыми, и я поменял шило на мыло, только мыло оказалось в полтора раза дороже). И никаких проблем не было, просто приехали курьеры, вернули мне деньги, забрали холодильник, я заплатил за вывоз 300р и все.

Сейчас магазин фактически отказал мне в возможности возврата/обмена товара в первые семь дней с момента покупки по надуманной причине, нарушив свои правила.

Мои выводы:

1. Я рекомендую не воспринимать всерьёз возможность возврата товара в первые 7 дней с момента покупки - это может оказаться невозможным, вас просто разведут как лоха, сославшись на ложное утверждение даже не удосужившись проверить его истинность.

2. Это довольно лицемерно со стороны магазина не выполнять свои же правила, это просто обман покупателя, а покупатель всегда слабая сторона в данных отношениях, потому что это ему приходится защищаться и отстаивать свои права в первую очередь, а с обманщиками иметь дело себе дороже. Впредь буду избегать покупок в данном магазине. Не буду пугать, что стану распространять негативные отзывы среди своих о магазине, не так много у меня друзей, но рекомендовать точно не стану.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы уточнить номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией и примем соответствующие меры.

С уважением, Полина, менеджер контроля качества в интернет-магазине е96.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы уточнить номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией и примем соответствующие меры.

    С уважением, Полина, менеджер контроля качества в интернет-магазине е96.ru

  • Номер заказа 2340405, номер обращения по поводу возврата/обмена 86281.

    Советую ознакомить специалистов вашего сервисного центра с пунктом 4 статьи 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" федерального закона РФ "О защите прав потребителей":

    >>>

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    <<<

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предоставленную информацию. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела качества.

    С уважением, Полина, менеджер контроля качества в интернет-магазине е96.ru

Загрузка рекламы