- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередой раз поняла, что плевать вам на ожидание ваших покупателей. Под ожиданием я имею ввиду именно ожидание доставки. Мы должны сидеть дома весь вечер или весь день, потому что за полчаса вы только позвоните. Приготовить оплату без сдачи. И быстро все принять. А магазин почему то даже не соизволит предупредить о задержке доставки. Вчера...
В очередой раз поняла, что плевать вам на ожидание ваших покупателей. Под ожиданием я имею ввиду именно ожидание доставки. Мы должны сидеть дома весь вечер или весь день, потому что за полчаса вы только позвоните. Приготовить оплату без сдачи. И быстро все принять. А магазин почему то даже не соизволит предупредить о задержке доставки. Вчера позвонила в 22-35, что до сих пор предупредительного звонка не получила. Оказалось, что доставка ко мне прибудет только в первом часу ночи. Прекрасно. А на работу вы за меня с самого утра пойдете? Весь вечер просидела дома, да и зря. Надо было наплевать. видимо. Гулять. Позвонили бы - подождали. Видимо я так должна могу, вы же можете! И след доставка только след вечером. То есть еще несколько часов вечером просидеть, да и без гарантии. Меня конечно очень понимал менеджер, но ничего не сделал. Просто понимать уже мало, надо исправлять! В общем благополучно купила в ближайшем магазине то, что хотела сегодня утром. И не в первый раз уже "хапнув сервиса" откажусь от заказов на этом ресурсе.
Добрый день.
Благодарим Вас за комментарий! Просим Вас сообщить номер Вашего заказа. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, Полина, менеджер контроля качества в Е96.ru
Добрый день.
Благодарим Вас за комментарий! Просим Вас сообщить номер Вашего заказа. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, Полина, менеджер контроля качества в Е96.ru