- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный интернет магазин. Для меня понятие качества-это решение проблем, т.е. замена брака, возврат денег и пр. Заказала себе в магазин отпариватель для одежды. Он шел со скидкой, было написано, после ремонта. В момент заказа, я уточняла у менеджера, что ремонтировали. Мне сказали, все хорошо, была замена бракованной детали, сейчас все...
Отвратительный интернет магазин. Для меня понятие качества-это решение проблем, т.е. замена брака, возврат денег и пр. Заказала себе в магазин отпариватель для одежды. Он шел со скидкой, было написано, после ремонта. В момент заказа, я уточняла у менеджера, что ремонтировали. Мне сказали, все хорошо, была замена бракованной детали, сейчас все работает. Когда пришел заказ, состояние коробки было ужасное. Начала проверять сразу, как привезли. Курьер, молодец, сказал подпишите там. мы же наивные, всегда подписываем, там, где нам скажут. Подписала. начала проверять, кнопка вкл. не работает, появляется гул, если допустим на шланг нажать, в общем он весь, явно после чей-то длительной эксплуатации, о чем конечно мне не слова никто не сказал и в отвратительном состоянии. Я тут же позвонила в магазин, в течении часа после покупки. Мне сказали не переживайте, раз после сервиса, мы вам быстро вернем деньги. И я решила тут заказать другой аппарат, т.к. отпариватель очень был нужен. Привезли, все работает, хорошо. Но где же мои деньги за первый агрегат ..... а он на проверке качества. Ребята, скажите, что проверять, если он после вашего сервиса, да и вообще там, чтоб проверить и увидеть все недочеты надо минут 10ть. Они проверяют 10 дней, в рамках закона, а потом еще сказали 15 дней возврат денег будут делать. В общем мои деньги пошли в оборот магазина, выдерживают максимальные сроки возврата. Тянут резину. Это ужасное отношение к клиентам. Так нормальные магазины не работают. У меня была одна проблема в интернет магазине с браком, мне за 1 день все поменяли, и без проблем. Не рекомендую. Так не работают. Фото упаковки во вложении.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Заказ 2500268. Еще один важный момент, мне сказали, что за деньгами мне придется ехать, в Академический или на ул. 8 марта. Я с Уралмаша, у меня двое детей, у меня нет возможности ездить с детьми по городу за своими же деньгами.
Спасибо за уточнение. Мы получили заключение сервисного центра. В ближайшее время с Вами свяжется сервис-менеджер, для согласования вопроса возврата денежных средств.
С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.