- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожаловаться на отвратительную работу интернет магазина Е96. Вы мне сорвали поздравления и подарки к новогодним праздникам!!! Я сделала заказ № 2714179 13 декабря. Первая доставка должна была состояться 17 декабря. Накануне мне позвонили и сказали, что доставки не будет. Да еще и одного товара не оказалось в наличии. Хотя когда я делала заказ,...
Хочу пожаловаться на отвратительную работу интернет магазина Е96. Вы мне сорвали поздравления и подарки к новогодним праздникам!!! Я сделала заказ № 2714179 13 декабря. Первая доставка должна была состояться 17 декабря. Накануне мне позвонили и сказали, что доставки не будет. Да еще и одного товара не оказалось в наличии. Хотя когда я делала заказ, он стоял на сайте "в наличии". Доставку перенесли на 24 декабря. Прислали SMS-ку, что доставка состоится. Опять ничего не привезли. Теперь пришлось поменять пылесос, т.к. заказанный мной опять отсутствовал. Третью доставку назначили на 31 декабря. Я еще поинтересовалась у вашего оператора: а повезут ли в Полевской (я живу в Полевском) накануне нового года. Девушка мне ответила: конечно повезут! Кстати, в качестве моральной компенсации мне дали скидку на мой заказ 300 рублей (стоимость заказа 20 с лишним тысяч). Так, немного поиздевались!!! Вчера мне позвонили и сказали, что 31 доставки не будет. Ее опять перенесли. Теперь уже на 10 января. Вчера я восстановила свой заказ до 5 наименований. Вчера все было в наличии. Сегодня позвонили и сказали, что трех наименований опять нет. Причем одно из наименований основное: моющий пылесос. Сколько можно издеваться надо мной? Или вы считаете, что если я живу не в Екатеринбурге, а в Полевском, то меня можно постоянно кидать? Я просто не сомневаюсь, что заказанные мной товары ушли на доставку клиентам в Екб. А я, получается, "рылом не вышла"! Так значит вы уважаете и цените своих клиентов?! Делите их на первоочередных и второсортных?
Здравствуйте! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Действительно, ситуация неприятная. По нашим данным с Вами уже связывался менеджер отдела контроля качества для уточнения и разрешения вопроса.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Здравствуйте! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Действительно, ситуация неприятная. По нашим данным с Вами уже связывался менеджер отдела контроля качества для уточнения и разрешения вопроса.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
И что?... Вопрос как висел в воздухе, так там и находится. У вас никто ни за что не отвечает, тем более никто ничего не решает. Послезавтра будет месяц моего заказа вам. Новый повод отмечать знаменательные даты.