• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Я являюсь частым пользователем Интернет-магазинов.Но с таким ужасным сервисом сталкиваюсь впервые. Недавно оформила заказ на электро чайник Delonghi KBJ 2001 White стоимостью, как было указано на сайте, 500 руб. осуществила оплату онлайн. Вскоре позвонила оператор-девушка и сообщила, что заказ поступил, назвала его стоимость (кстати...

Показать целиком

Добрый вечер! Я являюсь частым пользователем Интернет-магазинов.Но с таким ужасным сервисом сталкиваюсь впервые. Недавно оформила заказ на электро чайник Delonghi KBJ 2001 White стоимостью, как было указано на сайте, 500 руб. осуществила оплату онлайн. Вскоре позвонила оператор-девушка и сообщила, что заказ поступил, назвала его стоимость (кстати именно 500р.) и сообщила, что доставят его 06.02.2016. радости не было предела!!! какой чудесный магазин, подумала я.Просто приключилась беда с прошлым чайником, он скоропостижно покинул этот мир, приказав долго жить.

03.02.2016 вдруг мне звонит оператор и говорит. что мой заказ не будет выполнен, т.к. чайников нет в наличии (при этом на сайте-то указано, что они были и стоили ИМЕННО ОПЯТЬ ЖЕ 500р.!!! 04.02.2016 снова звонил представитель этого чудного заведения и путаясь в информации говорил, что чайника нет в наличии. что цену они до этого перепутали и в общем не хотят они мне его продавать за мои жалкие 500руб. Им мало!!!! Блин. я на них неделю горбатилась, а им мааало. Короч, на сайте выставили этот чайник 04.02.2016 за сумму...ну что-то около 6000руб. Затем начали приплетать тут якобы поставщика сменили (лепить-то можно что угодно, я "съем" как говорится. Не проверю же я накладные))) На сайте про поставщика ни слова, а только дата изменения цены) Короче, отобрали у девушки мечту и разбили сердце. И это сайт на котором указано "ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА" !!!! Мать их. это первый сайт. честно указавший -публичная оферта. Но и тут ложь. Стоимость в 500р. - вранье. Оформили заказ - ну, и что наврем что нет товара и хорошо. Пипл хавает. Боюсь уж. что на этом сайте и иные товары меняют цену, аки Саакашвили родину. И что делать???! пойду чай в кастрюльке кипятить...да ноги в тазике греть и злиться на этих чертовых капиталистов. Ведь даже если это ошибка продавца (и по закону вообще-то товар должны продать по оплаченной мной цене) я тупо остаюсь с кастрюлькой и разрушенной мечтой и без доверия этому магазину. Е96 нельзя доверять. боюсь представить, что они скрывают под скидками. На все ответ "было, но к сожалению закончилось".

Целую в рот! Елена! Человек без веры и мечты

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! По нашим данным с Вами уже связывался наш менеджер отдела контроля качества для уточнения сложившейся ситуации и возможного ее решения.

С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мда. Пересорт продолжается... Базу опять чистят покупатели...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! По нашим данным с Вами уже связывался наш менеджер отдела контроля качества для уточнения сложившейся ситуации и возможного ее решения.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Загрузка рекламы