- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали технику и сантехнику для переезда. Очень была важна доставка точно в обещанный срок (срок был - пятница вечер), но вот в пятницу днем звонок мужу из магазина и сообщение о том, что ничего нам не доставят и ждите до понедельника. На чем готовить и где мыться до понедельника в новой квартире никого не волновало. Перезвонив в магазин для...
Заказывали технику и сантехнику для переезда. Очень была важна доставка точно в обещанный срок (срок был - пятница вечер), но вот в пятницу днем звонок мужу из магазина и сообщение о том, что ничего нам не доставят и ждите до понедельника. На чем готовить и где мыться до понедельника в новой квартире никого не волновало. Перезвонив в магазин для выяснения причины возмутительной задержки доставки я выяснила что все заказанные товары у разных поставщиков магазина и ни один из товаров не забрали у поставщиков. Мне от этого не легче абсолютно. В итоге убрала из заказа сантехнику, т.к удалось перезаказать со срочной доставкой в другом магазине, готовить видимо будем на костре. В разговоре со мной сотрудница Е96 даже не извинилась, как будто ситуация абсолютна нормальна.
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день, заказ 2817173.
Благодарим Вас за информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер отдела контроля качества.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.