- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению моему нет предела!
Вчера отставила отзыв на Яндексе об плохой работе интернет-магазина E96.ru. Сегодня смотрю уже подписали "Проблема решена". Кем решена?! Когда решена?! За ночь решена?! Враньё!!!
Заявление не рассмотрено, ни звонка, ни документов! Ни кто ни чего со мной не решал!
Родных, друзей, знакомых и даже, если от посторонних...
Возмущению моему нет предела!
Вчера отставила отзыв на Яндексе об плохой работе интернет-магазина E96.ru. Сегодня смотрю уже подписали "Проблема решена". Кем решена?! Когда решена?! За ночь решена?! Враньё!!!
Заявление не рассмотрено, ни звонка, ни документов! Ни кто ни чего со мной не решал!
Родных, друзей, знакомых и даже, если от посторонних услышу, что собираются сделать покупку в этом магазине, буду отговаривать!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Здравствуйте. Мне уже позвонили из службы качества и мы прояснили ситуацию.Как бы там не было, я довольна покупкой и претензий больше не имею.
Хотелось бы, чтобы вся информация о товаре отображалась на сайте магазина, тогда бы меньше было таких шипящих отзывов.
С уважением Ольга Исупова.