- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В разделе доставка на сайте написано, что доставка ВСЕХ товаров осуществляется в течение 24 часов (даже на главной странице написано). Я за 2 недели записалась у газовщиков на подключение плиты на 18ое на утро. Сегодня (14ого) заказала плиту, а мне ближайшее время доставки предложили 18ое вечер. На все мои вопросы, что вроде как это явно не сутки,...
В разделе доставка на сайте написано, что доставка ВСЕХ товаров осуществляется в течение 24 часов (даже на главной странице написано). Я за 2 недели записалась у газовщиков на подключение плиты на 18ое на утро. Сегодня (14ого) заказала плиту, а мне ближайшее время доставки предложили 18ое вечер. На все мои вопросы, что вроде как это явно не сутки, операторы отвечают, что плиты на дальнем складе находятся и не смогут мне привезти. Мне очень жаль, сочувствую всей душой, что у них нет склада рядом, но ведь обещают же доставку на следующий день! И ведь мне не надо 15ого, хотябы 17ого вечером. Где этот склад? В Москве что ли? В такой ситуации, на месте е96 я бы предложила мастера по подключению плиты, раз уж из-за них придется жить без еды ещё 2 недели (помним про необходимость записываться к мастеру заранее) или все-таки нашла возможность доставки в обещанные сроки.
Очень расстроилась.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номера заказов по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номера заказов по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номера заказов по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.