• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В разделе доставка на сайте написано, что доставка ВСЕХ товаров осуществляется в течение 24 часов (даже на главной странице написано). Я за 2 недели записалась у газовщиков на подключение плиты на 18ое на утро. Сегодня (14ого) заказала плиту, а мне ближайшее время доставки предложили 18ое вечер. На все мои вопросы, что вроде как это явно не сутки,...

Показать целиком

В разделе доставка на сайте написано, что доставка ВСЕХ товаров осуществляется в течение 24 часов (даже на главной странице написано). Я за 2 недели записалась у газовщиков на подключение плиты на 18ое на утро. Сегодня (14ого) заказала плиту, а мне ближайшее время доставки предложили 18ое вечер. На все мои вопросы, что вроде как это явно не сутки, операторы отвечают, что плиты на дальнем складе находятся и не смогут мне привезти. Мне очень жаль, сочувствую всей душой, что у них нет склада рядом, но ведь обещают же доставку на следующий день! И ведь мне не надо 15ого, хотябы 17ого вечером. Где этот склад? В Москве что ли? В такой ситуации, на месте е96 я бы предложила мастера по подключению плиты, раз уж из-за них придется жить без еды ещё 2 недели (помним про необходимость записываться к мастеру заранее) или все-таки нашла возможность доставки в обещанные сроки.

Очень расстроилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номера заказов по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.

Загрузка рекламы