- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 апреля заказал велосипед для дочери. Отзвонились, уточнил у них наличие - сказали, что есть. Что доставят 7 мая. Хотел устроить подарок для дочери. сегодня 6 мая отзвонились и сказали, что велосипед они не доставят, т. к. закончились. столько времени улетело в трубу. я понадеялся на репутацию магазина. оказалось зря. даже не извинились! сюрприз...
30 апреля заказал велосипед для дочери. Отзвонились, уточнил у них наличие - сказали, что есть. Что доставят 7 мая. Хотел устроить подарок для дочери. сегодня 6 мая отзвонились и сказали, что велосипед они не доставят, т. к. закончились. столько времени улетело в трубу. я понадеялся на репутацию магазина. оказалось зря. даже не извинились! сюрприз для дочери испорчен, т. к. потеряно время и заказать в другом магазине я уже не успеваю. никогда и никому не порекомендую этот магазин. сплошное динамо и никаких извинений.
Редактирую отзыв.
6 мая позвонила представитель компании с очень приятным женским голосом, извинилась за неприятности, которые возникли у меня из-за велосипеда, заказанного у них на сайте. ОЧЕНЬ вежливо поинтересовалась, актуален ли заказ? На утвердительный ответ мы согласовали дату доставки. после этого мне много раз еще звонили и писали, сообщали о состоянии заказа, времени отгрузки. сегодня, 13 мая я получил товар. Все МАКСИМАЛЬНО вежливо! Мое мнение насчет компании Е96,ru КАРДИНАЛЬНО поменялось!!! Мне понравилось, что они стараются для клиента. Что меня очень удивило - они приложили максимум усилий, чтобы я остался доволен! И Я МАКСИМАЛЬНО ДОВОЛЕН!!! Теперь рекомендую данный инет-магазин всем знакомым! Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Хочется изменить отзыв, т.к. мнение о компании кардинально изменилось в лучшую сторону. спасибо за оперативность! и за вежливость отдела по работе с клиентами!!!