- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 августа сделала заказ на детскую коляску ( заказ 1868966) по телефону, сказали, что привезут мою коляску на следующий день с 19-00 до 23-00. Заказ был согласован, о чем свидетельствовала смс. Как и полагается жду их в это время 1 сентября, а никто и не приехал и не звонит. Решила позвонить, ответил молодой человек. Оказывается что мой товар...
31 августа сделала заказ на детскую коляску ( заказ 1868966) по телефону, сказали, что привезут мою коляску на следующий день с 19-00 до 23-00. Заказ был согласован, о чем свидетельствовала смс. Как и полагается жду их в это время 1 сентября, а никто и не приехал и не звонит. Решила позвонить, ответил молодой человек. Оказывается что мой товар находится в резерве и не согласован. Как так? Отказалась от покупки и попросила соединить с отделом рекламаций, он сказал, что нет такой возможности. Крайне недовольна , т.к могла купить в другом магазине, а не ждать доставки.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для уточнения ситуации с Вами свяжется сотрудник отдела качества.
В дальнейшем, для более оперативного решения Вашего вопроса, Вы можете обращаться напрямую в отдел контроля качества обслуживания клиентов по электронной почте: qualityservice@e96.ru С уважением, интернет-магазин Е96.ru
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для уточнения ситуации с Вами свяжется сотрудник отдела качества.
В дальнейшем, для более оперативного решения Вашего вопроса, Вы можете обращаться напрямую в отдел контроля качества обслуживания клиентов по электронной почте: qualityservice@e96.ru С уважением, интернет-магазин Е96.ru
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для уточнения ситуации с Вами свяжется сотрудник отдела качества.
В дальнейшем, для более оперативного решения Вашего вопроса, Вы можете обращаться напрямую в отдел контроля качества обслуживания клиентов по электронной почте: qualityservice@e96.ru С уважением, интернет-магазин Е96.ru