- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество сервиса стало ужасное, то трубки не берут на городской номер в Екатеринбурге, то по федеральному проблемы с до звонами. Заказывал смартфон доставка с 19:00 до 23:300 на 02.09.2014г., но мне его так
и не привезли сволочи. Курьер так и не позвонил, звонил сам сегодня вечером спрашивал, точно ли мне привезут? Оператор ответил, что доставка...
Качество сервиса стало ужасное, то трубки не берут на городской номер в Екатеринбурге, то по федеральному проблемы с до звонами. Заказывал смартфон доставка с 19:00 до 23:300 на 02.09.2014г., но мне его так
и не привезли сволочи. Курьер так и не позвонил, звонил сам сегодня вечером спрашивал, точно ли мне привезут? Оператор ответил, что доставка стоит. В 22:00 ч., позвонил повторно, начал беспокоится, меня успокоили сказав, что курьер в пути. Но его так и не было, в 23:05 позвонил в службу, меня бортанули, сказали, цитирую: если не успеют сегодня, то привезут завтра (03.09.2014), на что я попросил доставить мне его сегодня и еще 30 минут готов ждать. Разговаривать со мной не стали, сказали: "досвидос" и положили трубку Хотел еще в отпуск прикупить фотокамеру, отпало желание связываться с Е96.
время 00:30 ночи, сижу жду курьера так и нет.
Качество стало отвратным последние 2-3 года. видимо ЗП порезали вот нормальные люди и свалили.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, интернет – магазин e96.ru.