• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 20,07,2016 была крайне возмущена поведением охранников.

Я являюсь постоянным покупателем, в основном приезжаю ночью, когда уже спят мои детки.

Началось все со вчерашнего вечера, я с сестрой ездила в магазин, купили что было нужно, при выходе запищала рамка, охранник проверил покупки, естественно у нас все было оплачено, а в качестве...

Показать целиком

Сегодня 20,07,2016 была крайне возмущена поведением охранников.

Я являюсь постоянным покупателем, в основном приезжаю ночью, когда уже спят мои детки.

Началось все со вчерашнего вечера, я с сестрой ездила в магазин, купили что было нужно, при выходе запищала рамка, охранник проверил покупки, естественно у нас все было оплачено, а в качестве извинения он дал нам 2 большие карамельки, мы в приподнятом настроении вышли из магазин, случайно одна карамелька упала и сломалась, мы решили попробовать поменять ее на целую. но охранник сказал, что не может этого сделать.

Сегодня, зайдя в магазин, так-же с сестрой, тот охранник нас узнал (это было сразу заметно) и начал вокруг нас ходить, затем подключил еще одного, я это видела - когда он подозвав второго охранника показал в нашу сторону. И вот началась "игра"... мы в один зал, они за нами "по пятам" Я ухожу искать консультанта, один из них за мной!, второй в зале где моя сестра. И так вплоть до кассы!!!! Ощущение было что я вор и за мной следят, при чем так откровенно! Крайне не приятно.

Подойдя к кассе мы заметили, что тот, вчерашний охранник подошел к третьему, (который стоит на выходе) и шепнул ему что-то на ухо, они поделились рациями, и третий товарищ был уже наготове что-бы во время нашего прохода через рамку включить ее, ( я знаю такую схему) НО! в то время пока моя сестра рассчитывалась за покупку, я прошла через ворота совершенно неожиданно для последнего задействованного охранника. т.к. мне консультанты пошли показывать подарочные упаковки, а они находились за пределами охранных рамок, было видно как этот "последний" хотел нажать "волшебную кнопочку" но был не готов к тому что я так быстро покину охраняемую зону.

Крайне возмутительная ситуация!!! Повторюсь, я постоянный покупатель, и вот такая вот слежка, как за вором...

Примите пожалуйста меры, обучите своих сотрудников, по крайне мере следить более умело, что бы ваши покупатели не испытывали дискомфорт во время покупок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.

    Безусловно, описанное Вами поведение недопустимо для наших сотрудников! Со своей стороны мы бы хотели принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    В свою очередь официально заявляем Вам, что описанная Вами ситуация не останется без внимания. С выявленными сотрудниками службы безопасности мы проведем индивидуальную беседу и предпримем соответствующие меры.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • охранники вдруг решили, что они Джеймсы Бонды, видимо 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати . Я тоже замечала, что там следят, как будто ты будешь сейчас воровать. Я как то раз, очень долго выбирала лаки эсси, просто потому что мне нужно было купить ооооочень большое количество , и один из охранников просто постоянно терся. Очень бесит это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы