- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 20,07,2016 была крайне возмущена поведением охранников.
Я являюсь постоянным покупателем, в основном приезжаю ночью, когда уже спят мои детки.
Началось все со вчерашнего вечера, я с сестрой ездила в магазин, купили что было нужно, при выходе запищала рамка, охранник проверил покупки, естественно у нас все было оплачено, а в качестве...
Сегодня 20,07,2016 была крайне возмущена поведением охранников.
Я являюсь постоянным покупателем, в основном приезжаю ночью, когда уже спят мои детки.
Началось все со вчерашнего вечера, я с сестрой ездила в магазин, купили что было нужно, при выходе запищала рамка, охранник проверил покупки, естественно у нас все было оплачено, а в качестве извинения он дал нам 2 большие карамельки, мы в приподнятом настроении вышли из магазин, случайно одна карамелька упала и сломалась, мы решили попробовать поменять ее на целую. но охранник сказал, что не может этого сделать.
Сегодня, зайдя в магазин, так-же с сестрой, тот охранник нас узнал (это было сразу заметно) и начал вокруг нас ходить, затем подключил еще одного, я это видела - когда он подозвав второго охранника показал в нашу сторону. И вот началась "игра"... мы в один зал, они за нами "по пятам" Я ухожу искать консультанта, один из них за мной!, второй в зале где моя сестра. И так вплоть до кассы!!!! Ощущение было что я вор и за мной следят, при чем так откровенно! Крайне не приятно.
Подойдя к кассе мы заметили, что тот, вчерашний охранник подошел к третьему, (который стоит на выходе) и шепнул ему что-то на ухо, они поделились рациями, и третий товарищ был уже наготове что-бы во время нашего прохода через рамку включить ее, ( я знаю такую схему) НО! в то время пока моя сестра рассчитывалась за покупку, я прошла через ворота совершенно неожиданно для последнего задействованного охранника. т.к. мне консультанты пошли показывать подарочные упаковки, а они находились за пределами охранных рамок, было видно как этот "последний" хотел нажать "волшебную кнопочку" но был не готов к тому что я так быстро покину охраняемую зону.
Крайне возмутительная ситуация!!! Повторюсь, я постоянный покупатель, и вот такая вот слежка, как за вором...
Примите пожалуйста меры, обучите своих сотрудников, по крайне мере следить более умело, что бы ваши покупатели не испытывали дискомфорт во время покупок.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.
Безусловно, описанное Вами поведение недопустимо для наших сотрудников! Со своей стороны мы бы хотели принести свои искренние извинения лично. Для того...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.
Безусловно, описанное Вами поведение недопустимо для наших сотрудников! Со своей стороны мы бы хотели принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
В свою очередь официально заявляем Вам, что описанная Вами ситуация не останется без внимания. С выявленными сотрудниками службы безопасности мы проведем индивидуальную беседу и предпримем соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.
Безусловно, описанное Вами поведение недопустимо для наших сотрудников! Со своей стороны мы бы хотели принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
В свою очередь официально заявляем Вам, что описанная Вами ситуация не останется без внимания. С выявленными сотрудниками службы безопасности мы проведем индивидуальную беседу и предпримем соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
охранники вдруг решили, что они Джеймсы Бонды, видимо 😂😂😂
Кстати . Я тоже замечала, что там следят, как будто ты будешь сейчас воровать. Я как то раз, очень долго выбирала лаки эсси, просто потому что мне нужно было купить ооооочень большое количество , и один из охранников просто постоянно терся. Очень бесит это.