• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого еще в своей жизни не встречала. Милая девушка менеджер превратилась в хамку, говорящую откровенные глупости и считающую, что в них должны верить (например перл - "Выйдите от сюда и звоните в интернет магазин (т.е. к ним же).

Заказывали снегокат ребенку, по тел уточнила - мягкая сидушка, ответили - Да. Привезли - жуть страшная (это ладно у...

Показать целиком

Такого еще в своей жизни не встречала. Милая девушка менеджер превратилась в хамку, говорящую откровенные глупости и считающую, что в них должны верить (например перл - "Выйдите от сюда и звоните в интернет магазин (т.е. к ним же).

Заказывали снегокат ребенку, по тел уточнила - мягкая сидушка, ответили - Да. Привезли - жуть страшная (это ладно у них есть примечание, что товар на картинке может отличаться от оригинала, но отличие как будто ты заказываешь мерседес, а привозят Оку)! Оказался брак (курьер в последствии сказал, что они все такие идут). При всем этом товар при курьере осматривать нельзя (т.к. время курьера ограниченно). Позвонила с вопросом как сдать товар - такого наслушалась в свой адрес! В итоге дама бросила трубку. Позвонили по другому телефону, поговорили с мужчиной по имени Руслан, обещал перезвонить и разрешить ситуацию. Не дождавшись звонка от Руслана, перезвонила сама, услышала, что директор (а это, как оказалось, он и есть (мило, правда) сказал чтоб мы разбирались с менеджером, которая бросает трубки) замкнутый круг. Поехали в центр выдачи. Дама - менеджер сказала, что она со мной по телефону не разговаривала, мы у нее ничего не покупали, обращайтесь в интернет магазин, вся речь сопровождалась не просто словесным хамством, а в конце меня попытались вытолкать силой из магазина., когда это не удалось магазин закрыли, оставив меня там в заложниках. Дама начала кидаться в драку. В итоге: документов ни право устанавливающих, ни разрешительных (кто они, что делают, каким товаром торгуют) НЕТ, претензию никто не подписал, мне ее швырнули в лицо, деньги никто не вернул с железным аргументом (привожу дословно): "Тебе надо 200 причин, чтоб я не приняла товар, ты их получишь".

Резюмирую: 1. Написала заявление в Роспотребнадзор с просьбой проверить правомерность существования данной организации (т.к. даже на тов накладной значиться просто Магазин и никаких данных, ни ИНН, ни ОГРН ни адреса, печать не читаемая).

2. Со мной связался курьер (он у них там по-видимому, главный) договорился когда приедет забрать товар - объясните, зачем нужно было разводить такую кашу? Курьер приехал, забрал товар за минусом 1000,00 (за доставку). Не плохой бизнес, правда? Так можно купить парочку бракованных изделий и развозить их - вычитая каждый раз по 1000,00.

3. За все время нахождения в "магазине" , а это примерно часа 2,5 им поступил лишь 1 звонок, бизнес идет семимильными шагами, поэтому "удавятся" за каждую копейку.

Хотите экстремальных ощущений - добро пожаловать в данный магазин.

В подтверждение этих слов все записано на видео!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, у нас ситуация один в один с вашей, может объединимся ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы