Ужас, а не компания! Не стоит ничего покупать у них! Трубку не берут! Двери привезли все с вмятинами и царапинами! менять отказываются! офис на баумана - сидят неадекватные люди!!! 1000 раз подумайте, прежде чем заказывать у них!!!!!
Уважаемый Тимур, скорей всего Вам устанавливали двери в доме по улице Замятина. Если это так, вы и остальные пользователи этого замечательного сервиса, можете убедиться, что мы знаем и помним о всех или почти всех спорных ситуациях, которые иногда встречаются в работе. Не понимаю, с чем связан такой резкий негативный отзыв с Вашей стороны. "Косяки", которые были обнаружены Вами уже после приемки товара, требовали времени для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Оказалось, что в Вашем случае имел место заводской брак. Дверь была Вам заменена, как только это выяснилось. Если бы при приемке товара Вы увидели данный дефект и "вернули" дверь экспедитору, все было бы проще и быстрей.
Ваш консультант на Баумана абсолютно некомпетентен он даже договор мне не дал подписать после оплаты. Договор (на установку) так то вообще не был подписан. Он не знает законов о правах потребителя и вообще этот офис работает как хочет т.е. предъявленный Вами график не соответствует действительности.
А подтекст консультанта:
"смотреть надо лучше при приемке и деньги вам не вернут" при обращении с проблемой это уж точно не заставляет к вам опять идти и рекомендовать.
Сервис хромает конкретно - нужно готовить персонал по-другому или менять персонал. Я работал 3 года в сфере предоставления услуг и уж кое-что понимаю в этом деле.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый Тимур, скорей всего Вам устанавливали двери в доме по улице Замятина. Если это так, вы и остальные пользователи этого замечательного сервиса, можете убедиться, что мы знаем и помним о всех или почти всех спорных ситуациях, которые иногда встречаются в работе. Не понимаю, с чем связан такой резкий негативный отзыв с Вашей стороны. "Косяки", которые были обнаружены Вами уже после приемки товара, требовали времени для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Оказалось, что в Вашем случае имел место заводской брак. Дверь была Вам заменена, как только это выяснилось. Если бы при приемке товара Вы увидели данный дефект и "вернули" дверь экспедитору, все было бы проще и быстрей.
Дело в сервисе.
Ваш консультант на Баумана абсолютно некомпетентен он даже договор мне не дал подписать после оплаты. Договор (на установку) так то вообще не был подписан. Он не знает законов о правах потребителя и вообще этот офис работает как хочет т.е. предъявленный Вами график не соответствует действительности.
А подтекст консультанта:
"смотреть надо лучше при приемке и деньги вам не вернут" при обращении с проблемой это уж точно не заставляет к вам опять идти и рекомендовать.
Сервис хромает конкретно - нужно готовить персонал по-другому или менять персонал. Я работал 3 года в сфере предоставления услуг и уж кое-что понимаю в этом деле.
Чувствуется, что работа с персоналом не ведется.
Спасибо за отзыв. Постараемся тщательней работать с персоналом.
О боги! Вы начали писать адекватно!