- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте готовы что в этом "салоне" вам парикмахер будет диктовать свои условия.
Я пришла на стрижку и мне было предложено пройти к мойке. Когда я сказала что мне мытье головы не нужно, парикмахер отказала мне в стрижке.
Так что или в комплексе или никак!
Желание клиента здесь ни при чем! Здесь "мастер" решает что нужно клиенту!
По технологии стрижка выполняется на свежевымытые волосы! Во-первых, от этого зависит качество выполненных работ, во-вторых, это продлевает жизнь инструмента мастера. При стрижке сухих волос ножницы тупятся гораздо быстрее и требуют более частой заточки. В процессе мытья волосы освобождают от загрязнений, укладочных средств, смягчают бальзамом для легкого расчесывания, убирают заломы, оставленные от заколок, головных уборов, подушки; только с такими подготовленными волосами легко и приятно работать. Короче, если вам нужна качественная услуга, просите комплекс, если надо тупо обкорнаться, идите в совковую парикмахерскую, там не только не помоют, но и не посушат, будете потом дома самостоятельно исправлять недочеты.
Совок - это как раз пренебрежение желанием клиента. В остальных салонах пользуются пульверизатором для смачивания волос, когда это требуется.
Нормальный такой ответ, мол мы такие все клевые, знаем как стрижку делать и всё такое, но в первую очередь мы бережем свои ножницы. Друзья, да нам насрать на ваши ножницы, не умеете услуги оказывать, идите продавщицами работать.
+
полностью согласна с предыдущим оратором!
+
Одно дело, когда вы пришли в салон со свежевымытыми волосами, тогда их достаточно просто увлажнить, однако и это лучше делать в мойке. Спорить с тем, кто привык к освежающему душу из пульверизатора, не буду, это кому как нравится. Некоторым неприятно. Другое дело, когда вы пришли с не вымытыми волосами. Даже если волосы мыли вчера вечером, а на стрижку пришли на следующий день утром. Процедура мытья является подготовительной для большинства услуг, будь то стрижка, хим. завивка, уход, укладка и пр. Это не вчера придумали. " Мытье головы преследует три цели: гигиеническую- удаление загрязнений с поверхности волос и кожи; деформационную- удаление следов предыдущей прически; подготовительную- размягчение внешнего чешуйчатого слоя волос." Это цитата из практического пособия "Парикмахерское дело" Константинова А.В. 1987г. Кому интересно, продолжение тут: http://rasti-kosa.ru/books/item/... По каким-то причинам поточные парикмахерские упростили весь процесс, не качеством берут, а количеством))) Но любое заведение, которое ставит себя на ступень выше обычной парикмахерской и перед названием на вывеске пишет слово "салон", не должно пренебрегать общими правилами и стараться улучшать качество услуг, повышать профессионализм и квалификацию мастеров. И не стоит негативно реагировать на предложение пройти к мойке, это не капризы мастера, это технология оказания услуг. Тем более, что процедура приятная и расслабляющая. Я не знаю, какая там у вас была ситуация, что вы с мастером не смогли договориться, или мастер вас не смог убедить и расположить к себе, всяко бывает... Во всех учебных заведениях парикмахеров основам дела учат одинаково, но бывает так, что выходя на работу мастера сталкиваются с тем, что клиенту не надо то, что правильно, а надо то, к чему он привык, и это непонятно по-началу, потом просто уже соглашаются с вашими условиями, сейчас ведь как: "Клиент всегда прав! Если клиент не прав, смотри пункт первый!" И да, охотно верю, что многим "насрать на ножницы")))) Не насрать становится только в тот момент, когда эти затупленные ножницы начинают цеплять волосы ваши или ваших деток.