- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являлся поклонником данной мебельной фирмы. На сегодняшний день я заказал и получил от них примерно в течение 6 лет - 4 кухонных гарнитура, всегда их рекомендовал. Особенно тем, кто не желает экономить на качестве.
Но.. Прошло время и даже лучшие кухонные гарнитуры нужно ремонтировать, обновлять. Так случилось с гарнитуром, который приобретался...
Я являлся поклонником данной мебельной фирмы. На сегодняшний день я заказал и получил от них примерно в течение 6 лет - 4 кухонных гарнитура, всегда их рекомендовал. Особенно тем, кто не желает экономить на качестве.
Но.. Прошло время и даже лучшие кухонные гарнитуры нужно ремонтировать, обновлять. Так случилось с гарнитуром, который приобретался для офиса.
Я решил купить новую посудомойку, новый холодильник и встроить их. Решил обновить столешницу, реконструировать тумбу, в которой стоит маленький встроенный холодильник, которого офису стало не хватать.
Конечно, я обратился в компанию Кедр, которая и изготавливала данный гарнитур.
Менеджер быстро перезвонила на заявку об обратном звонке, а следующим утром я уже общался с хорошей девушкой (менеджер, замерщик, дизайнер в одном лице).
Менеджер очень технично, очень внимательно изучила состояние кухни, нарисовала абрис проекта, предложила варианты материалов.
В общем, все шло по плану, через день появилась смета, потом - уточненная (после моих пожеланий) смета.
Напрягаться я начал после того, как попросил о символической скидке, так как ждать изготовления долго (не менее рабочих 45 дней, цена была больше, чем я ожидал, а также я вернулся к ним, я многоразовый покупатель недешевых гарнитуров).
Менеджер, пообщавшись со своим начальством, сказала, что генеральный директор никаких скидок мне не дал.
Обидно. Но, ок, значит, не заслужил.
Я решил, что "коней на переправе не меняют", что я должен закончить вопрос, иначе придется все начинать сначала: искать подрядчиков, объснять, рисовать, считать.......
Я готов даже был оплатить доставку части гарнитура в Асбест, где производство Кедра находится, раз все надо делать в цехе.
Поскольку размеры нового холодильника и посудомойки мы с менеджером согласовали, мы договорились, что я могу их купить, так как для изготовления кухни нужна схема монтажа. Ее не будет, пока не купишь технику. Я купил технику.
Кстати, я не стал покупать технику у Кедра, так как цены у них существенно завышены, по сравнению с интернет-магазинами. Например, я купил холодильник той же марки, что мне предлагал Кедр, но с лучшими характеристиками, обновленной модели на 10 000 рублей дешевле!!!
На сегодняшнем рынке странная такая разница в ценах, как-будто покупатели не знают, где искать технику. Кедр, не зарабатывай на перепродаже техники!
В итоге, я попросил выслать мне договор и окончательную смету. И вот тут произошло то, что я не ожидал. Видимо, падение маржи по договору (раз я от покупки техники у Кедра отказался) изменило отношение к моему заказу.
Менеджер сказала, что отправила эскизы и сметы технологу. А технолог сообщил, что за мой заказ не берутся.
То есть 5 дней созвонов, встреч, писем, обсуждений, выбор и покупки техники - коту под хвост??
У меня нет и не было времени на пустые переговоры!
У меня вопросы к руководителям:
1. почему мой заказ по переделке и частичному обновлению кухни приняли в работу в самом начале, хотя тонкости я объяснил вначале,
2. почему от моего заказа компания не отказалась, осмотрев кухню, нарисовав эскиз,
3. почему технолог не участвовал в работе с самого начала, а приступил к ней, когда уже договор готов был к подписанию, когда я купил технику.
4. почему никто не извинился за мои неудобства?
5. почему вы не цените возвращающихся клиентов, которые у вас заказывают несколько кухонь?
6. почему вы продаете технику существенно дороже ее цены в магазинах и интернет-магазинах?
7. почему вы не благодарите и не удерживаете клиентов, хотя бы потенциальными скидками на сервис?
Больше я у вас заказывать ничего не буду.
У вас очень хорошо идут дела, раз мой заказ не интересен, хотя я даже говорил менеджеру, что этой весной я закажу еще одну кухня для коттеджа.
Удачи в неклиентоориентированном бизнесе!
Ваше возможное объяснение, что вы не взялись за заказ, боясь за некачественное исполнение, я не приму, так как тогда вообще не надо браться за ремонты и реконструкции кухонь.
К менеджеру - у меня вопросов нет, ей - 5, а компании - 2.
Евгений, здравствуйте! Жаль, что не смогла Вам ответить сразу, так как была в Милане на выставке. Спасибо за критику. Полагаю, мы можем уладить ситуацию с переделкой кухни, если этот вопрос еще актуален и я постараюсь дать Вам по пунктам ответы на все вопросы. Со слов менеджера, Вы отказались от вывоза кухни на фабрику и Вас не устроила цена.
Мой...
Евгений, здравствуйте! Жаль, что не смогла Вам ответить сразу, так как была в Милане на выставке. Спасибо за критику. Полагаю, мы можем уладить ситуацию с переделкой кухни, если этот вопрос еще актуален и я постараюсь дать Вам по пунктам ответы на все вопросы. Со слов менеджера, Вы отказались от вывоза кухни на фабрику и Вас не устроила цена.
Мой телефон 229-40-31. Надежда Александрвна
Евгений, здравствуйте! Жаль, что не смогла Вам ответить сразу, так как была в Милане на выставке. Спасибо за критику. Полагаю, мы можем уладить ситуацию с переделкой кухни, если этот вопрос еще актуален и я постараюсь дать Вам по пунктам ответы на все вопросы. Со слов менеджера, Вы отказались от вывоза кухни на фабрику и Вас не устроила цена.
Мой телефон 229-40-31. Надежда Александрвна
Нам дорог любой клиент, независимо от того заказал он один шкафчик, или 4 гарнитура.
спасибо вам большое за ответ! Я обращусь к вам снова. Но не с этой кузней. Её сделали. А по новой - я приду к вам, чтобы стать хорошим клиентом!