- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
три звезды - в память о звездном... каким ты раньше был! а теперь - полки полупустые, продукты собственно приготовления (советую всем!) брать очень внимательно, несвежее, заветренное, бывает откровенно пропавшее.. персонал хамский и равнодушный... недавно на кассе штрих-код не пробивался, так кассирша мне предложила, цитирую "сбегайте на второй...
три звезды - в память о звездном... каким ты раньше был! а теперь - полки полупустые, продукты собственно приготовления (советую всем!) брать очень внимательно, несвежее, заветренное, бывает откровенно пропавшее.. персонал хамский и равнодушный... недавно на кассе штрих-код не пробивался, так кассирша мне предложила, цитирую "сбегайте на второй этаж, возьмите другой" на мое резонное замечание что это не моя проблема, ответила, что ей все равно!!! на втором этаже в колбасном отделе периодически приходится вылавливать продавцов, уходят в подсобку и сидят! по приходу еще и хамят! раньше - совсем иного уровня магазин был... я еще тут бываю иногда, а вот жена после всех этих фокусов сюда больше ни ногой. спрашивал у друзей - таже ситуация. Грустно, Звездный, грустно. Но не мне, а вам должно быть.
Добрый день!Спасибо, что дали нам возможность получить обратную связь, хотя , безусловно, это и было грустно. Хамство и равнодушие мы неприемлем, также, как и Вы, поэтому работа с персоналом проводится постоянно. Есть стандарты обслуживания, которые, в описанном Вами случае, нарушены. Ваше мнение доведено до руководителей торговой сети, будут...
Добрый день!Спасибо, что дали нам возможность получить обратную связь, хотя , безусловно, это и было грустно. Хамство и равнодушие мы неприемлем, также, как и Вы, поэтому работа с персоналом проводится постоянно. Есть стандарты обслуживания, которые, в описанном Вами случае, нарушены. Ваше мнение доведено до руководителей торговой сети, будут приняты дополнительные меры. Что касается качества продукции - "Звездный" не торгует просроченным товаром, поэтому, если имеет место вопиющий случай -просим Вас обращаться к директору магазина. Некачественный товар будет заменен на свежий, остатки убраны с полок. Еще раз спасибо за сигнал.
Да звёздный уже не тот..,
Добрый день!Спасибо, что дали нам возможность получить обратную связь, хотя , безусловно, это и было грустно. Хамство и равнодушие мы неприемлем, также, как и Вы, поэтому работа с персоналом проводится постоянно. Есть стандарты обслуживания, которые, в описанном Вами случае, нарушены. Ваше мнение доведено до руководителей торговой сети, будут приняты дополнительные меры. Что касается качества продукции - "Звездный" не торгует просроченным товаром, поэтому, если имеет место вопиющий случай -просим Вас обращаться к директору магазина. Некачественный товар будет заменен на свежий, остатки убраны с полок. Еще раз спасибо за сигнал.