- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не ходил сюда за продуктами и не зря. Сегодня обнаружил кассира не понимающую Русский язык (почти). Вот зачем На охранника возволять функции персонала обслуживающего принтеры и кассовую ленту. Кассир не смогла отбить взвешенный лук. Долго звала Дениса (охранника, который и так занят своими делами). Проблема оказалась в весах в овощном отделе....
Давно не ходил сюда за продуктами и не зря. Сегодня обнаружил кассира не понимающую Русский язык (почти). Вот зачем На охранника возволять функции персонала обслуживающего принтеры и кассовую ленту. Кассир не смогла отбить взвешенный лук. Долго звала Дениса (охранника, который и так занят своими делами). Проблема оказалась в весах в овощном отделе. Наклейка печатается бледной и цифры и штрихкод не видны. Внимание вопрос: Как персонал обучают? как они работают с оборудованием? Почему они уверены что в принтере наклеек находится краска?
В итоге потеряли кучу времени, сотрудники безуспешно перепечатали несколько наклеек и продукты остались в магазине, а не обученный кассир даже не поняла что так общаться с клиентами нельзя.
Надеюсь прийти через месяц в этот магазин, получить хорошее обслуживание и написать достойный отзыв, но пока ни кому не рекомендую посещать это заведение.
Благодарим вас за комментарии по факту вашего посещения. Вопросы ответственным сотрудникам заданы, обязательно вам дадим дополнительный ответ по этой ситуации.