• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать жалобу о некомпетентности персонала, из-за которой клиенты тратят множество времени, сил и нервов, исправляя их косяки.

Конкретика. Я сделала заказ билета на сайте https://www.uralbilet.ru/events/...

Далее я выкроила время и отправилась в салон Евросети для его оплаты.

Когда я зашла в салон, единственный сидевший там молодой...

Показать целиком

Хочу написать жалобу о некомпетентности персонала, из-за которой клиенты тратят множество времени, сил и нервов, исправляя их косяки.

Конкретика. Я сделала заказ билета на сайте https://www.uralbilet.ru/events/...

Далее я выкроила время и отправилась в салон Евросети для его оплаты.

Когда я зашла в салон, единственный сидевший там молодой человек сперва не мог мне ответить: проводят ли они оплаты электронных билетов, и это мне пришлось убеждать его, что да, такая услуга вообще есть.

Я показала номер брони. После довольно долгого копания в компьютере сотрудник спросил У МЕНЯ какую сумму я должна оплатить. Ладно. На память я не жалуюсь, назвала сумму. Протягиваю карту - "Ой, только наличными можно". Почему? Буквально в двадцати сантиметрах от меня был терминал для оплаты картой, в карточке компании указано, что возможна оплата картой, почему я не могу получить свой билет, оплатив его так, как мне удобно? И почему об этом хотя бы не предупредили заранее? Мне просто повезло, что рядом была подруга с наличными и я таки смогла оплатить свой билет.

Итак, оплата прошла - мне выдали чек.

Я спросила у консультанта "А билет вы мне не распечатаете?". Я ни разу не пользовалась ранее таким способом покупки билетов и не была до конца уверенна, как всё происходит и после уверенного ответа "Нет" от консультанта я предположила, что мой электронный билет после оплаты придёт мне на почту. Но всё же переспросила, точно ли он не может распечатать мне мой электронный билет, ответ - нет.

Ладно, разговаривать с молодым человеком дальше было бесполезно, я ушла.

Естественно не получив никакого билета по почте на следующий день я отправилась в главный офис компании, через сайт которой заказывала билет. Там мне сообщили, что сотрудник Евросети был обязан распечатать мой электронный билет, и мне не пришлось бы тратить полтора часа своего времени на поездки до их офиса для его получения.

Крайне не рекомендую конкретно это отделение Евросети. Мало ли что ещё Вам могут не сделать или не сказать некомпетентные сотрудники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • на сайте Урал билет никакой возможности для оплаты нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть. Картой на сайте. Я пыталась. Но по их условиям нужно было перейти на сайт моего банка, где ввести пароль, который я смогу получить, позвонив в мой банк или распечатав чек со списком паролей в банкомате моего банка, или получив по смс. Всё стандартно, но почему то СМСочный пароль не срабатывал, а выполнять другие условия мне не хотелось.

    И я, наивная, подумала, что прокатиться до Евросети проще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • горе сбербанк опять не работает, или у вас нет моб банка с Смс?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут скорее ГореАльфаБанк. СМСки для подтверждения были, но не срабатывали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы