• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, дорогие детишки. Сегодня я расскажу вам сказку под названием: "Сервис? Не, не слышали!"

Изучаем сайт: хороший выбор, привезут за 1,5 часа, при заказе 500 рэ - бесплатно. Ксюша делает заказ, набирая ровно на 500 рэ, причина всем ясна, думаю. Довольные, ждём, смотрим фотки с маминой поездки по Европе.

Через 15 минут звонит оператор доставки:

О...

Показать целиком

Итак, дорогие детишки. Сегодня я расскажу вам сказку под названием: "Сервис? Не, не слышали!"

Изучаем сайт: хороший выбор, привезут за 1,5 часа, при заказе 500 рэ - бесплатно. Ксюша делает заказ, набирая ровно на 500 рэ, причина всем ясна, думаю. Довольные, ждём, смотрим фотки с маминой поездки по Европе.

Через 15 минут звонит оператор доставки:

О -Добрый день, заявку оставляли?

Я -Да, сет, 2 гункана и доп.имбирь.

О -Доставка будет 2-2,5 часа

Я -Ого! Чего так долго? Воскресенье ведь

О -Мы переехали в Берёзовский. Нам ехать из за города

Я -Молодцы. А на сайте написано, что вы в Екб находитесь.Мы пол-часа выбирали, время потратили.

О -Мы находимся в Берёзовском. Доставка будет стоить 150 р.

Я - Как? Мы заказали на 500 рублей. Она должна быть бесплатна. Так на сайте написано!

О -Мы переехали в Берёзовкий

Я - o_O Хорошо, тогда уберите 2 гункана и доп.имбирь, получится как раз 500 рэ ( фиг с вами, жрать-то охота)

Закончили разговор, осадок уже остался. Ждём. Ждём. Ждём. Ждём. 23:15. Звонит телефон. Да вы серьёзно?!?! Уже наловили угрей и рис вырастили?!?

Курьер - спускайтесь вниз, я приехал.

Я -o_O Хорошо (изрядно обалдевшая от наглости, отправляю сестру вниз с 500 рэ)

Внимание, чек :

-Сет - 350 рэ

-Условия доставки - 150 рэ

-Условия доставки - 50 рэ (этто что за хрень?)

Я, уже злая, говорю ей оставаться на месте, т.к. это ошибка и мы залпатили всё, что должны. Через 5 минут в дверь долбится курьер:

Курьер - Вы чё,охренели?

Я - Ээээ. Доброй ночи, для начала. Дело в том, что произошла ошибка, по телефону мне...

Курьер -А мне-то какая разница. Считаю не я! Звоните и разбирайтесь!

Я - Вы считаете, что это я должна звонить и разбираться в ошибке ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ?

Курьер -Идите на х***!

Я - Простите?

Курьер -ИДИТЕ НА Х**!

Мораль сей басни такова. Сегодня вечером мне привезут комплимент от шеф-повара, курьера обещали уволить. "Комплимент" я планирую отправить обратно почтовым переводом, вместе с расчленённым курьером.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • какой ужас!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прелестный Сервис, никакого желания с ними работать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спорить не буду, но я сомневаюсь что такое могло быть, если. В противном случае оскорбление личности и влечет вызывание полиции вызвали бы, меня там не было в этот момент но я сомневаюсь, не могли бы вы вспомнить число и адрес с , я посмотрю по программе, кто и куда возил. Даже неадекватный человек с порога не начнет орать и матерится, а тем более долбится в закрытую дверь и орать матом не зная кто за неи находится.... абсолютно не понял половину диалога.

    О -Мы переехали в Берёзовский. Нам ехать из за города

    Я -Молодцы. А на сайте написано, что вы в Екб находитесь.Мы пол-часа выбирали, время потратили.

    О -Мы находимся в Берёзовском. Доставка будет стоить 150 р.

    Перечитал раз 15.... Судя по вашему пересказаному диалогу оператор тоже был не в адеквате и за 5 минут разговора он 3 раза переехал в Березовский а вам говорил что ехать из за города, ? =) Если собираетесь вылить грязь, на кого то или на что то. Формулируйте свою реч. Троллинг надоел.... И подкрепляйте это фактами что бы было понятно человеку который находится по другую сторону диалога.... Удачи извинятся не буду потому как считаю это оскорблением репутации нашего заведения.

Загрузка рекламы