- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это сообщение обращено к новому "директору" клуба Денису (уж простите, другими координатами не владею). Я прекрасно понимаю, что прежняя политика ценообразования клуба оставляла желать лучшего. Но то, как вы решили в корне изменить систему, не укладывается ни в какие рамки. Объяснение в стиле "ООО «Фитнес Плюс» не принимал на себя обязательства ООО...
Это сообщение обращено к новому "директору" клуба Денису (уж простите, другими координатами не владею). Я прекрасно понимаю, что прежняя политика ценообразования клуба оставляла желать лучшего. Но то, как вы решили в корне изменить систему, не укладывается ни в какие рамки. Объяснение в стиле "ООО «Фитнес Плюс» не принимал на себя обязательства ООО «Фитнес Крылья»" не пройдет, потому что взаимоотношения двух юрлиц никоим образом неинтересны потребителям. Я также прекрасно понимаю, что это неплохой способ набить кассу быстрыми шальными деньгами (себестоимость пластиковой карты в худшем случае 50р, а продаете вы с 1000% наценкой), но клиентской лояльности это клубу точно не прибавит. Приобретенный абонемент - это одна из форм договора об оказании услуг между клубом и физ.лицом, поэтому аннулирование абонемента "по причине смены руководства" это не только прямое нарушение ЗЗПП и ГК РФ, но еще и наглость высшей меры. Люди, которые уже являются клиентами клуба, не должны платить по вашей приходи. Единственным оправданным платежом я считаю возмещение стоимости куска пластика, который вы так призываете заменить (а меня и старый устраивает, зачем эти неоправданно лишние телодвижения?)
"Новой формой работы", на которую вы хотите перевести некоторых инструкторов, уже интересуется роспотребнадзор и налоговая, не подводите девочек под статью и штрафы, все прекрасно понимают, что первопричина - в вас.
В общем и целом, возникает вопрос, в каком же MBA вы всему этому научились? Точно не в Стенфорде. Потребитель не должен платить за вашу финансовую недальновидность. Пожалуйста, пригласите хорошего управленца, который сможет гармонизировать, с пользой для всех сторон, ваши структурные изменения.
100% поддерживаю
И я поддерживаю, вообще необоснованная цена за карту!!! Видимо их цель - чтобы ушли все прежние клиенты. Сижу теперь и ищу другой фитнес клуб. Если будете обращаться в роспотребнадзор готова присоединиться!
Ольга, я пообщалась с Роспотребнадзором, им можно высылать письменные жалобы на mail_15@66.rospotrebnadzor.ru. По их комментариям, им не принципиально, групповая жалоба или индивидуальная, рассматривается одинаково небыстро но, думаю, попробовать стоит. Я свою уже направила. Если будете писать им, пожалуйста, прикрепите копию клубной карты и чек на оплату последнего абонемента, если сохранился. спасибо!
PS: Мы уходим в новый Drive fitness в глобусе, нам даже ближе)
Хорошо, спасибо большое! Обязательно им напишу. Чек только жаль не сохранился. В любом случае, большое спасибо за информацию.
И я поддерживаю, давайте составим для начала коллективную претензию. У меня на карте 21 занятие и я не хочу покупать новую карту за 500 рублей! Считаю действия нового руководства клуба, незаконными
Павел, предлагаю Вам заняться этим вопросом. Готова подписать. У меня на карте вообще где-то 50 занятий... и 500 рублей отдавать тоже нет никакого желания!
Я написал претензию, сегодня завезу в зал, если не поможет,то вместе с копией отправлю в роспотребнадзор... предлагаю поступить анологично
Хорошо, Павел, спасибо!