- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в салоне (в Гринвиче у входа со стороны 8 марта) мне не понравилось. На клиента побоку, с какими-то левыми девушками общаются. Постояла, подождала пока меня заметят с ребенком на руках, ноль внимания. Пришлось громко заявить о себе. Информацию ищут долго. Утомительно! В других салонах МТС бывали, там как-то приятнее было...
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату обращения в салон, имя обслуживающего специалиста (по возможности) и контактный номер. Доведем информацию до сведения руководства.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Здравствуйте, Николай! К сожалению, "явки-пароли" вспомнить не смогу. Обращение было уже давненько, несколько месяцев назад, а вот бейджев на сотрудниках не было, а спрашивать имена... мне тогда было не до этого (((. За то что отреагировали спасибо!