- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала воду питьевую "Новокурьинскую" в 12л.таре. Привезли вовремя, но потребовали такую же тару,либо 260р. Так как меня не предупредили об этом, пришлось отказаться от всего, что заказала. Пыталась предложить 19л.тару (осталась у меня на хранение от бывшего поставщика воды, который обещал вернуть деньги, если перестану у них заказывать, так и не...
Заказала воду питьевую "Новокурьинскую" в 12л.таре. Привезли вовремя, но потребовали такую же тару,либо 260р. Так как меня не предупредили об этом, пришлось отказаться от всего, что заказала. Пыталась предложить 19л.тару (осталась у меня на хранение от бывшего поставщика воды, который обещал вернуть деньги, если перестану у них заказывать, так и не вернул). Заказывать больше ничего не буду. Никакой клиенто-ориентированности и никакого сервиса в этой компании нет. А это как раз то, что необходимо для лояльности их клиентов.
Анна, добрый день!
Мы сожалеем, что не получилось предупредить Вас о необходимости внесения залога за тару. В карточке товара действительно не было информации о правилах доставки воды. Администратор пыталась связаться с Вами для подтверждения заказа, но на звонок никто не ответил. Неcмотря на это, мы все же решили доставить Ваш заказ. Еще раз приносим извинения.