- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывал сегодня в этом заведении с девушкой. Понравился интерьер. Поиграли в лото и выпили по-бокалу темного.
Проблемы начались в момент расчета. Для оплаты я использовал карту платежной системы MasterCard, на что официант мне сказал о невозможности оплатить картой, дескать, только "нал". Но "нала" у нас не было! Ибо никто не предупредил что...
Побывал сегодня в этом заведении с девушкой. Понравился интерьер. Поиграли в лото и выпили по-бокалу темного.
Проблемы начались в момент расчета. Для оплаты я использовал карту платежной системы MasterCard, на что официант мне сказал о невозможности оплатить картой, дескать, только "нал". Но "нала" у нас не было! Ибо никто не предупредил что ТОЛЬКО наличные. Ориентировался я по наклейке "Сбербанк" что на двери. На вопрос " - Какие ваши варианты?" Мне предложили "сбегать" до банкомата или оставить что-нибудь в залог. Сей вопрос захотелось обсудить с менеджером...
Менеджер очень дерзким тоном сказала "Ну ладно, если у Вас хватит совести, принесете деньги завтра" у меня возникло такое ощущение что я захотел на халяву пивка попить.
Очень грубо и непрофессионально по-отношению к клиентам. На лицо ошибка официанта при информировании посетителей и неучтивый менеджмент кафе.
Да-да... Абсолютно правильные выводы и требования касаемо обслуживания и учтивости!
Пускаемая пыль в глаза интерьером, огромным выбором меню (зачастую неполным наличием блюд) и странным отношением к посетителям... Остается пожелать лишь дальнейшего процветания этому заведению!
В общем почитал форумы, поспрашивал людей и пришел к выводу что правда на моей стороне. Вот и случай вспомнил что было подобное в одном из заведении нашего города, дак там все в учтивой форме изложили.... "Косяк наш, заплатит официант, извините". Но обслужили то меня хорошо и поел вкусно, принес на следующий день деньги и остался доволен лояльностью заведения к клиентам. В этом же случае незнаю как поступить. Как оказалось, менеджер - друг собственника, вот и позволяет себе фривольности подобного плана.
Да, и стоило им так позориться из-за какой-то небольшой суммы?
В нашей компании всегда принято верить клиенту на слово, преценденты были, когда на доставке расплатиться не могли. Так всегда приносили на следующий день деньги сами. И лояльность покупателей растет и доверие к клиентам повышается... Странное это кафе, мне тоже там не особо понравилось.