- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивило отсутсвие профессионализма в данном офисе и в компании в целом. Все, что мне было нужно - настроить выход в интеренет на моем телефоне. (Телефон highscreen с двумя sim: у мотив все работает, у корпоративной билайн нет интернета, хотя все услуги включены) Обратилась в офис на 8 Марта и услышала полный абсурд! Поржали над телефоном,...
Удивило отсутсвие профессионализма в данном офисе и в компании в целом. Все, что мне было нужно - настроить выход в интеренет на моем телефоне. (Телефон highscreen с двумя sim: у мотив все работает, у корпоративной билайн нет интернета, хотя все услуги включены) Обратилась в офис на 8 Марта и услышала полный абсурд! Поржали над телефоном, покрутили, так и не нашли где основные настройки, ну чем же мы вам поможем, это проблема производителя телефонов! У Fly и HTS интеренет например не настраивается и именно компании билайн. Говорю может проблема то не производителей а ваша, (ага сотики собирают специально чтобы интернет билайн не работал:) ) что вы неет мы крутая компания, только настраивать не умеем идите в DNS, там вам и насторят (послали не иначе). В DNS мне искренне хотели помочь, но только понятия не имеют какие у билайн настройки! Муж сам настроил. Всего-то нужно точку доступа правильную прописать, куда уж там, мы ведь и не знаем где у телефона настройки, а информацию поискать - полный напряг!
Ососбый привет смене лентяев, работавших 23.11.2013 (окно 1 и 2).
Уважаемая Nadin2013!
Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения нашего офиса. Приносим свои извинения. Работа с работавшими в этот день сотрудниками непременно будет проведена.
Спасибо!
Уважаемая Nadin2013!
Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения нашего офиса. Приносим свои извинения. Работа с работавшими в этот день сотрудниками непременно будет проведена.
Спасибо!