- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительное-невероятное.. Не далее, чем в понедельник консультант Евросети показала верх неадекватности, отказавшись достать и показать заинтересовавшую нас модель телефона. Сначала разговор зашел о цене, и консультант объяснила, что на их складе можно купить немного дешевле. Прекрасно. Спасибо. На просьбу посмотреть-подержать девушка напряглась:...
Удивительное-невероятное.. Не далее, чем в понедельник консультант Евросети показала верх неадекватности, отказавшись достать и показать заинтересовавшую нас модель телефона. Сначала разговор зашел о цене, и консультант объяснила, что на их складе можно купить немного дешевле. Прекрасно. Спасибо. На просьбу посмотреть-подержать девушка напряглась: "а Вы будете покупать?" Стало неловко. Как бы хочется подержать в руке, сравнить, подумать, повыбирать, в конце концов. Повисла пауза. На прямой вопрос, почему она не может достать модель с витрины прозвучал феноменальный и в то же время простой и логичный ответ (настолько очевидный, что девушка долго пучила глаза, как же это мы не понимаем): "мы так-то не за "спасибо" работаем". Как прокомментировала подруга "клиентоориентированность на нуле". Очень странно.
по мордасам надо было ей сразу же
Я бы это так не оставила, жалобу бы хотя бы вкатала)