- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воскресенье. На работе. Хочется пиццу. Заказали в "Студии суши", еле дождались. А там сюрприз. Фото сюрприза прилагается. Настроение, хуже не бывает, но пиццы уже не хочется. Печально.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось! Мы благодарим Вас, за данный отзыв, качественная продукция – приоритет для нас. Данный инцидент - исключение!
С нашей стороны был проведен ряд мероприятий и приняты все меры для устранения подобных ситуаций. Хотелось бы отметить, плановая дератизация была проведена в четверг (09.10.2014г)....
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось! Мы благодарим Вас, за данный отзыв, качественная продукция – приоритет для нас. Данный инцидент - исключение!
С нашей стороны был проведен ряд мероприятий и приняты все меры для устранения подобных ситуаций. Хотелось бы отметить, плановая дератизация была проведена в четверг (09.10.2014г). Как могло произойти то, что произошло, мы не знаем. Приносим свои глубочайшие извинения и заверяем Вас, что подобная ситуация больше никогда не повторится!
С уважением, Студия Суши!
жесть
Мою 9-летнюю дочь, чуть не вырвало, когда она увидела таракана в пицце. А заказывали мы для нее. Главное, чтобы эта пицца не поехала дальше, только уже без сюрприза.
Отвратительно, до тошноты....
Не зря мы распрощались с ними навсегда. Фууу...
Жесть. Интересна реакция компании.
Я заказывал всегда только там.
Прощай сукияки.
Оу....фу-фу-фу!!!!!Шаражка!!!
Напишите на е1 ))))
жесть!!!!!!
Написали директору заведения. Завтра увидим, как они отреагируют. Я предложила курьеру убедиться, в наличии "животного", но она категорически отказалась смотреть.
Здравствуйте,хочу дать совет -если не хотите это спускать с рук то нужно просто позвонить в СЭС и все они очень хорошо реагируют на это.Почему говорю -сама работаю в сфере обслуги и на очередном санминимуме лектор так и сказала нам цитирую"мы очень быстро реагируем на заявки от населения" а если еще и фото приложить и если этот кусок с "подарочком"показать -накажут еще как.
К сожалению не осталось чека и коробку мы не сфоткали. Мы вернули весь заказ целиком, вместе с пакетом.
У Студии Суши проблемы давно уже начались. Сами заказывали много-много лет у них. И вдруг в роллах стали попадаться куски ветчины в оболочке, крабовые палочки тоже в обёртке, рис стал активно вытеснять начинку, а вкус роллов изменился в худшую сторону. Вся реакция руководства - ой, извините, мы вам скидочку сделаем аж 10% на следующий невкусный заказ с полиэтиленовой начинкой. Нет уж, спасибо за королевскую щедрость, и прощайте.
Господи, зачем я открыла фотографию. Это просто жесть. в СЭС или прокуратуру на них можно написать? Это капец какой-то. После такого вообще страшно куда-то ходить кушать где-либо. Что там за антисанитария, что такое насекомое водится? Я тараканов видела последний раз в Екб в начале 2000-х
"Не повторитЬся")) мдээ.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось! Мы благодарим Вас, за данный отзыв, качественная продукция – приоритет для нас. Данный инцидент - исключение!
С нашей стороны был проведен ряд мероприятий и приняты все меры для устранения подобных ситуаций. Хотелось бы отметить, плановая дератизация была проведена в четверг (09.10.2014г). Как могло произойти то, что произошло, мы не знаем. Приносим свои глубочайшие извинения и заверяем Вас, что подобная ситуация больше никогда не повторится!
С уважением, Студия Суши!
Дезинсекцию проводить надо..дератизация от мышей и крыс )
да уж полная жесть. Мне до этого в "Харакири" металический подарок попадался, но это то вообше ни в какие ворота