• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воскресенье. На работе. Хочется пиццу. Заказали в "Студии суши", еле дождались. А там сюрприз. Фото сюрприза прилагается. Настроение, хуже не бывает, но пиццы уже не хочется. Печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мою 9-летнюю дочь, чуть не вырвало, когда она увидела таракана в пицце. А заказывали мы для нее. Главное, чтобы эта пицца не поехала дальше, только уже без сюрприза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительно, до тошноты....

    Не зря мы распрощались с ними навсегда. Фууу...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть. Интересна реакция компании.

    Я заказывал всегда только там.

    Прощай сукияки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оу....фу-фу-фу!!!!!Шаражка!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите на е1 ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написали директору заведения. Завтра увидим, как они отреагируют. Я предложила курьеру убедиться, в наличии "животного", но она категорически отказалась смотреть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,хочу дать совет -если не хотите это спускать с рук то нужно просто позвонить в СЭС и все они очень хорошо реагируют на это.Почему говорю -сама работаю в сфере обслуги и на очередном санминимуме лектор так и сказала нам цитирую"мы очень быстро реагируем на заявки от населения" а если еще и фото приложить и если этот кусок с "подарочком"показать -накажут еще как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению не осталось чека и коробку мы не сфоткали. Мы вернули весь заказ целиком, вместе с пакетом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Студии Суши проблемы давно уже начались. Сами заказывали много-много лет у них. И вдруг в роллах стали попадаться куски ветчины в оболочке, крабовые палочки тоже в обёртке, рис стал активно вытеснять начинку, а вкус роллов изменился в худшую сторону. Вся реакция руководства - ой, извините, мы вам скидочку сделаем аж 10% на следующий невкусный заказ с полиэтиленовой начинкой. Нет уж, спасибо за королевскую щедрость, и прощайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, зачем я открыла фотографию. Это просто жесть. в СЭС или прокуратуру на них можно написать? Это капец какой-то. После такого вообще страшно куда-то ходить кушать где-либо. Что там за антисанитария, что такое насекомое водится? Я тараканов видела последний раз в Екб в начале 2000-х

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Не повторитЬся")) мдээ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось! Мы благодарим Вас, за данный отзыв, качественная продукция – приоритет для нас. Данный инцидент - исключение!

    С нашей стороны был проведен ряд мероприятий и приняты все меры для устранения подобных ситуаций. Хотелось бы отметить, плановая дератизация была проведена в четверг (09.10.2014г). Как могло произойти то, что произошло, мы не знаем. Приносим свои глубочайшие извинения и заверяем Вас, что подобная ситуация больше никогда не повторится!

    С уважением, Студия Суши!

  • да уж полная жесть. Мне до этого в "Харакири" металический подарок попадался, но это то вообше ни в какие ворота

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы