• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понравилась обстановка в салоне. На люстрах до сих пор, видимо, с прошлого года, висит мишура(елочная). Я пришла на снятие гель-лака, но мастер (Эльвира) постоянно разговаривала по телефону(была проблема у них с водой - отключили), естественно, отвлекаясь от работы, но это еще ничего. Она очень энергично пилила мои ногти, задевая настольную...

Показать целиком

Не понравилась обстановка в салоне. На люстрах до сих пор, видимо, с прошлого года, висит мишура(елочная). Я пришла на снятие гель-лака, но мастер (Эльвира) постоянно разговаривала по телефону(была проблема у них с водой - отключили), естественно, отвлекаясь от работы, но это еще ничего. Она очень энергично пилила мои ногти, задевая настольную лампу, стол очень трясся, и мои руки все были в пыли(ногтевой и лаковой). Все это длилось минут 40,хотя обещали мне 10-15 минут. На столе бардак, все валяется. Когда она стала мазать мне лаком ногти, на кисточке лака оказался чей-то обрезанный ноготь. Просто ужас на самом деле. Атмосферы никакой и впечатление неприятное, но цена за снятие - 200 рублей, можно найти дешевле. Очень жаль.

Девочки , откуда столько злости и ненависти ?! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом !!! Желаем быть нежными и ласковыми ! Красота есть в доброте и мудрости ! Больше счастливых моментов в вашей жизни !!! Мы Вас очень любим !!! ; ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Эльвира,спасибо Вам за пожелание удачи. К сожалению, Ваше сообщение говорит само за себя о том, как у Вас относятся к клиентам, тем более к новым. К слову скажу, что сначала Вы похвалили хороший дизайн на ногтях, и лак продержался две недели, как я Вам вчера сказала, а цену другого салона я не сказала по той причине, что мне не хотелось участвовать в тонкостях конкуренции и так далее. Я понимаю, Ваше мнение, и уважаю его противоположность. Однако, хочу сказать, что я выразила не мое отношение к Вам, а мое отношение к салону в целом. Доброго Вам дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго Вам вечера, Евгения. Я понимаю, что Вы попробовали первый раз Гель-лак. Как говорят, и плохой опыт, тоже опыт, видимо попали не к тому мастеру , который покрыл Ваши ногти не очень качественным продуктом, и как сами видели, прошло чуть больше недели , и два ногтя сразу слезли , остальные по краям облезли. Да рисунок смотрелся наверное на только что покрытых ногтях , но облезлым это ни сколько не придавало великолепия.

    И Вы с таким осадком негатива попали в наш уютный салон , где Вас встретили весьма радушно , Сделали даже больше, чем Вы получили бы в другом салоне , И массаж в инфракрасных варежках , и лечебное покрытие после снятия , и осторожное , щадящее снятие Гель-лака с ногтей , и это всего за 200 рублей !!! И Вы , пряча видимо глубоко внутри свой негатив , мило и довольно улыбались и , когда уходили, Выглядели вполне счастливой , как и все наши клиенты и первые и постоянные . ( видно было по видеонаблюдению). И буквально через пол-часа после Вашего ухода появляется этот "отзыв". Вы , Евгения , видимо так торопились настрочить этот КОЛОРИТНЫЙ отзыв , впрочем, как и все Ваши отзывы о других компаниях, Эка Вас прорвало этим утром , хоть в чем то мы Вас вдохновили !!! АщЁ двенадцать настрочить !. Можно было ноутбук на снятие Гель-лака взять - у нас как раз Wi-Fi бесплатный для клиентов есть !!! Тогда бы вовсе никуда не торопились , писали бы не отходя от маникюрного столика . ах нет, можно было даже не писать, а сразу сказать все пожелания и замечания , мы любим когда клиенты говорят нам свои пожелания ( и в анкетах пишут) и мы всегда это учитываем и исправляем. поэтому у нас очень много лояльных и любимых клиентов , и спасибо им за то, что они нам доверяют. А то что Вы выразили свое отношение ко мне , большое спасибо . А Салон у нас и правда ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ !!! Доброй Вам ночи, Евгения. С Ув. Эльвира.

  • боже,сколько бесконечной болтовни. И Вы,несомненно переходите на личности. Писать,где я хочу и сколько я хочу - это мое право и не Вам судить меня и говорить, что мне делать. Но можете интерпретировать мое поведение,как угодно Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девочки , откуда столько злости и ненависти ?! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом !!! Желаем быть нежными и ласковыми ! Красота есть в доброте и мудрости ! Больше счастливых моментов в вашей жизни !!! Мы Вас очень любим !!! ; ))

  • А грубость с Вашей стороны - выражаясь Вашим языком .... " не Вам судить меня и говорить, что мне делать" нискоооолько Вас не красит , Евгения. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужасно что к негативным отзывам такая реакция у салона. Вам говорят о ваших минусах, и будьте добры их исправлять, а не спорить и хамить вашему клиенту. это не профессионально!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы