- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня.
Претензия к банку ОАО "Открытие" следующая:
Оформлял карту "WebMoney-Открытие". На своем сайте и регламенте использования карт они указывают, что при использовании этой карты производится cash back (возврат части денежных средств за покупки по безналичному расчету - вознаграждение). При этом это вознаграждение выплачивается на...
Всем доброго дня.
Претензия к банку ОАО "Открытие" следующая:
Оформлял карту "WebMoney-Открытие". На своем сайте и регламенте использования карт они указывают, что при использовании этой карты производится cash back (возврат части денежных средств за покупки по безналичному расчету - вознаграждение). При этом это вознаграждение выплачивается на электронный кошелек WebMoney, который привязывается к данной карте. Так же данный кошелек WebMoney используется для осуществления переводов собственных денежных средств со счета карты в систему WebMoney, что собственно я и собирался делать получив эту карту. Получая карту, я попросил специалиста проверить подключен ли мой кошелек к этой карте, на что получил ответ, что из-за каких-то, неизвестных ему причин этого не происходит, и посоветовал обратиться в службу поддержки WebMoney. Я, посчитав причины неподключения чисто техническими и временными, перевел на счет карты свои средства, после чего произошло списание комиссии за оформление карты. После переписки со службой поддержки WebMoney и выяснения того, что проблема не у них, я снова обратился в банк. В банке был дан ответ, что кошелек WebMoney не привязывается из-за службы безопасности самого банка Открытие, что по словам специалистов они могут делать без объяснения причин.
Получается такая ситуация, что банк в одностороннем порядке может выбирать кому предоставлять те или иные услуги прописанные в регламенте для всех, а кому нет. К слову, в регламенте не прописано ни одного случая, при котором банк может отказать в привязке кошелька, включая и то, что они могут сделать это без объяснения причин, а даже наоборот (см. п. 15.3 этого регламента) а если у тебя нет кошелька делает новый, цитировать регламент думаю смысла нет, он есть на оф. сайте конторы.
Потрачены время, а следовательно и деньги, не считая прямых убытков - комиссий за переводы в банк (а теперь придется делать перевод из этого банка) и оформление карты.
P.S. Такой же отзыв я делал на портале http://www.banki.ru...
но считаю полезным оставить и здесь.
Даже не знаю как это охарактеризовать... Спустя день, как мне сказали что кошелек мне привязывать не будут, в разговоре со службой поддержи webmoney , я узнаю, что кошелек всё-таки привязан к карте и я могу использовать эту функцию. Это конечно хорошо, потому, что конкурентов у Открытия по возможностям и предоставляемым услугам, по отношению к сервису Webmoney, нет. Однако, проблема явно внутри банка, а они в связи с этим потратили мои время и деньги (уж извините, что я про это так часто вспоминаю, но разве не это главное в работе банков)
Посмотрим, что будет дальше.
P.S. Видимо для банка информирование клиентов по важным для них вопросам является последним делом, т.к. для того чтобы узнать, что мне всё-таки не подключат кошелек мне так ж пришлось ехать в банк, хотя специалисты обязались отзвониться, как узнают ответ службы безопасности по данному вопросу.
Считаю необходимым отписаться, что представитель банка прокомментировал отзыв на сайте http://www.banki.ru... (может быть оттуда и узнают обо всех проблемах). Приносил извинения, попутно ругая сотрудников допустивших ошибки и хваля как быстро всё было исправлено. В целом всё работает, и проблемы решаются. Думаю даже можно добавить одну-полторы) звёздочки к оценке банка - работают же.