• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужен был срочно ремонт небольшого магазина. Обратился в данную контору. Сначала оставил заявку на сайте - безрезультатно! Позвонил сам, девушка сказала что как-то пропустили, ладно. Записали номер, сказали мастер перезвонит. Мастер перезвонил через 5 часов! вечером того же дня. Распросил что за помещение и какой планируется ремонт и т.д. и в...

Показать целиком

Нужен был срочно ремонт небольшого магазина. Обратился в данную контору. Сначала оставил заявку на сайте - безрезультатно! Позвонил сам, девушка сказала что как-то пропустили, ладно. Записали номер, сказали мастер перезвонит. Мастер перезвонил через 5 часов! вечером того же дня. Распросил что за помещение и какой планируется ремонт и т.д. и в итоге говорит что хорошо, я смогу с вами встретиться ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (ребят, какой клиент будет ждать неделю, только для того чтобы оценить ремонт, встретится на объекте и принять решение отдавать вам ремонт или нет). Я попросил на след. день чтоб всетаки встретились хотябы понимать отдавать ремонт вам или нет! Мастер сказал, хорошо за час позвонит чтобы приехать на место!

В итоге прождав целый день звонка мастера так и не поступало, компания благополучно на меня забила большой и огромный болт! Было крайне не приятно, перезванивать не стал т.к. понял что за компания ***

p.s. так с компании кстати никто и не позвонил! ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Sofiko.

    Прежде всего мы хотели бы извиниться, что не смогли Вам перезвонить сразу по Вашей заявке. Должны признать, такое иногда случается. Благодарны Вам, что Вы сами нам перезвонили. Что касается звонка мастера, Ваше обращение поступило к нам в пятницу, именно поэтому наш специалист предложил Вам встречу на следующей неделе. Не через неделю, а на следующей неделе, подразумевая, что в выходные не

    получится. Мы понимаем Ваше желание скорее начать ремонт, но по объективным причинам мастер приехать к Вам на следующий день в субботу не мог. Вот и все. После этого, Вы сообщили мастеру, что Вам это не подходит. Поэтому мы не стали Вам звонить.

    Обращаем Ваше внимание, что мы работаем и по выходным дням, но именно на те выходные мастера были загружены. Также в нашей компании ведется учет и статистика по работе с клиентами по каждому прорабу. И за каждую "проваленную" заявку у прорабов идет вычет. За негативный отзыв на флампе - тем более. Поэтому, "виновные" уже наказаны. Желаем Вам сделать хороший ремонт Вашего магазина.

  • Уважаемый представитель!

    Во-первых, я звонил в четверг, и договаривались мы с мастером на пятницу.

    Во-вторых "....После этого, Вы сообщили мастеру, что Вам это не подходит. Поэтому мы не стали Вам звонить..."

    тут вы тоже не правы, я никуда больше не звонил, и ничего не сообщал,мастер мне так и не позвонил и не сказал что у него не получиться в пятницу, и не предложил перенести на другой день! Считаю это не приличным просто даже с точки зрения приличности!

    Очень рад, что вы работаете над ошибками, но сложилось мнение что в целом система по работе с новыми клиентами НЕ РАБОТАЕТ!

    Спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы