- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжаю серию отзывов об ужасном обслуживании в магазинах, расположенных в Гринвиче. Пандора, к моему огромному сожалению, не стала исключением...
Браслет я хотела очень давно и наконец-то уговорила мужа подарить мне его на день рождения. Естественно, что мы решили поехать в Гринвич. Зашли в салон, время вечернее, после работы. Девушка...
Продолжаю серию отзывов об ужасном обслуживании в магазинах, расположенных в Гринвиче. Пандора, к моему огромному сожалению, не стала исключением...
Браслет я хотела очень давно и наконец-то уговорила мужа подарить мне его на день рождения. Естественно, что мы решили поехать в Гринвич. Зашли в салон, время вечернее, после работы. Девушка "зыркнула" на нас и поприветствовала не особо радостно. Я выбрала браслет из новой коллекции. Девушка ответила, что он только 3-го размера. Видимо после этого мне должно было стать все понятно, но, увы, не случилось. В магазине я была впервые, поэтому для меня это была просто цифра. Девушка явно была недовольна и расстроена, что ей придется возиться со мной. Померили мы браслет 3-го размера, он был мне велик, меньше именно этого браслета не было. И тогда я попросила посмотреть, в каком из их магазинов есть в наличии данный товар. Очень недовольная к тому моменту девушка сообщила, что в салоне на Малышева есть этот браслет и мы успешно поехали туда.
Хочу отметить, что я давала еще один шанс этому салону, и заходила туда через месяц. Ситуация осталась прежней.
Очень жаль, ведь это фирменный сетевой магазин с корпоративными стандартами обслуживания. Видимо, проходимость Гринвича позволяет девушкам-консультантам работать "на отвали", ведь большинство все равно совершает у них покупки....
Вы знаете раз на раз не приходится. Я тоже, когда была далека от "Пандоры" и пыталась её купить первый раз именно в "Гринвиче" на меня почему-то никто особенного внимания не обращал. Поэтому откладывала с покупкой где-то год. А потом как-то просто проходила мимо, опять же в "Гринвиче", взгляд скользнул по витрине, и девушка тут же захватила моё внимание вопросом :"Вы хотите себя побаловать?" Ну тут уж я не смогла отказать) По большей части они все-таки хорошо работают, но неприятные исключения случаются!
Согласна с Вами, что раз на не приходится. Могли поменяться продавцы или их настроение. Но в любом случае, когда идешь в брендовый магазин ждешь другого обслуживания. Да и я не один раз туда заходила, дабы поменять свое мнение, но не случилось, к моему большому сожалению...
Да и тут даже они не добрый день , не здравствуйте ..