- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу внести свои пять копеек в писание этого магазина.
Мне подарили сертификаты в Рив Гош и я пошла в магазин с твердым намерением потратить все подарки и может даже больше.
Меня заинтересовала декоративная косметика, я стала смотреть на подводку. Заметила, что ей как будто уже кто-то пользовался. На этом самом моменте подлетает консультант:...
Хочу внести свои пять копеек в писание этого магазина.
Мне подарили сертификаты в Рив Гош и я пошла в магазин с твердым намерением потратить все подарки и может даже больше.
Меня заинтересовала декоративная косметика, я стала смотреть на подводку. Заметила, что ей как будто уже кто-то пользовался. На этом самом моменте подлетает консультант: "Как вы смеете вскрывать продукцию?!" На что я собственно отвечаю, что продукция уже не то что вскрыта, но и кем использована. Женщина посылает меня подальше и говорит идти смотреть тестеры. Ок, я подходу к другой стороне стеллажа и смотрю тот же самый товар с наклейкой "тестер".
История повторяется. На мое справедливое возмущение, консультант мне говорит, что я опять вскрываю продукция и неважно. что на ней написано "тестер", а один карандаш был вообще без колпачка и явно стертый.
В итоге она встала в шаге от меня и неотрывно начала следить за мной.
Ничего я не купила и не собираюсь, подарю свои сертификаты кому-нибудь. Спасибо Вам, Прохорова Маргарита (именно так звали консультанта) за "высокое качество обслуживания, вежливость и искреннее желание помочь покупателям".
Никогда больше не приду в Рив Гош.
дак это не магазин плохой, а персонал такой. Хорошо, что имя запомнили)))
Вина магазина лишь в том,руководства магазина,что не научили своих сотрудников тактичности и вежливости на тренингах.Хотя некоторых научить невозможно.Какие есть хабалки такие и останутся.
Ну а как без вежливого персонала? Как я заметила, цены у них явно выше, чем у конкурентов, в Парк-хаусе выбор не очень большой. Если не персонал, то не знаю, что должно привлекать покупателей.