- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был на собеседовании. Общался с менеджером по персоналу Юлией. УЖАС!!! Такого хамства на собеседованиях я еще не встречал. Видимо, она свою фамилию специально не указывает. За два дня побывал на нескольких собеседованиях, общался с несколькими руководителями предприятий, все общались вежливо. Но Юлии, видимо, это не требуется. Хамит,...
Сегодня был на собеседовании. Общался с менеджером по персоналу Юлией. УЖАС!!! Такого хамства на собеседованиях я еще не встречал. Видимо, она свою фамилию специально не указывает. За два дня побывал на нескольких собеседованиях, общался с несколькими руководителями предприятий, все общались вежливо. Но Юлии, видимо, это не требуется. Хамит, абсолютно не стесняется задавать откровенно оскорбительные вопросы. Как Вам вопросы: "а зачем Вам вообще деньги", " а не много Вам будет", "мне кажется, Вам и половины от этого будет достаточно". Очень надеюсь, что руководство "СанСаныча" интересуется отзывами и примет меры. Возможно, Юлия намного лучше умеет мыть пол, чем общаться с людьми?
Роман, здравствуйте.
Руководство ТК СанСаныч внимательно следит за отзывами о компании. По характеру вашего отзыва мы понимаем, что вы были очень расстроены вторым собеседованием. С Юлией ситуацию обсудили, переводить в отдел клининга пока не планируем.
Работа менеджера предполагает работу с напряженными и неоднозначными ситуациями. Поэтому для...
Роман, здравствуйте.
Руководство ТК СанСаныч внимательно следит за отзывами о компании. По характеру вашего отзыва мы понимаем, что вы были очень расстроены вторым собеседованием. С Юлией ситуацию обсудили, переводить в отдел клининга пока не планируем.
Работа менеджера предполагает работу с напряженными и неоднозначными ситуациями. Поэтому для оценки важных для компании компетенций: стрессоустойчивость, гибкость, нацеленность на результат, коммуникабельность и др. интервьюер задает стандартные вопросы для всех кандидатов.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах, вызванных вопросами при собеседовании. Желаем успехов в дальнейшем поиске работы.
Роман, здравствуйте.
Руководство ТК СанСаныч внимательно следит за отзывами о компании. По характеру вашего отзыва мы понимаем, что вы были очень расстроены вторым собеседованием. С Юлией ситуацию обсудили, переводить в отдел клининга пока не планируем.
Работа менеджера предполагает работу с напряженными и неоднозначными ситуациями. Поэтому для оценки важных для компании компетенций: стрессоустойчивость, гибкость, нацеленность на результат, коммуникабельность и др. интервьюер задает стандартные вопросы для всех кандидатов.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах, вызванных вопросами при собеседовании. Желаем успехов в дальнейшем поиске работы.