• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня был на собеседовании. Общался с менеджером по персоналу Юлией. УЖАС!!! Такого хамства на собеседованиях я еще не встречал. Видимо, она свою фамилию специально не указывает. За два дня побывал на нескольких собеседованиях, общался с несколькими руководителями предприятий, все общались вежливо. Но Юлии, видимо, это не требуется. Хамит,...

Показать целиком

Сегодня был на собеседовании. Общался с менеджером по персоналу Юлией. УЖАС!!! Такого хамства на собеседованиях я еще не встречал. Видимо, она свою фамилию специально не указывает. За два дня побывал на нескольких собеседованиях, общался с несколькими руководителями предприятий, все общались вежливо. Но Юлии, видимо, это не требуется. Хамит, абсолютно не стесняется задавать откровенно оскорбительные вопросы. Как Вам вопросы: "а зачем Вам вообще деньги", " а не много Вам будет", "мне кажется, Вам и половины от этого будет достаточно". Очень надеюсь, что руководство "СанСаныча" интересуется отзывами и примет меры. Возможно, Юлия намного лучше умеет мыть пол, чем общаться с людьми?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Роман, здравствуйте.

    Руководство ТК СанСаныч внимательно следит за отзывами о компании. По характеру вашего отзыва мы понимаем, что вы были очень расстроены вторым собеседованием. С Юлией ситуацию обсудили, переводить в отдел клининга пока не планируем.

    Работа менеджера предполагает работу с напряженными и неоднозначными ситуациями. Поэтому для оценки важных для компании компетенций: стрессоустойчивость, гибкость, нацеленность на результат, коммуникабельность и др. интервьюер задает стандартные вопросы для всех кандидатов.

    Мы сожалеем о причиненных неудобствах, вызванных вопросами при собеседовании. Желаем успехов в дальнейшем поиске работы.

Загрузка рекламы