- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
записалась на маникюр и гель-лак,на время - но пришла на 10 минут раньше - администратор была вежлива и сказала,что мастер уже освободился. Я подхожу к столику,сажусь - а мастер в это время сидит делает маникюр и красит ногти себе!!! и так недовольно: у меня вообще-то еще 15 минут!" Я от такой наглости просто опешила,спрашиваю:"Мне уйти?"...
записалась на маникюр и гель-лак,на время - но пришла на 10 минут раньше - администратор была вежлива и сказала,что мастер уже освободился. Я подхожу к столику,сажусь - а мастер в это время сидит делает маникюр и красит ногти себе!!! и так недовольно: у меня вообще-то еще 15 минут!" Я от такой наглости просто опешила,спрашиваю:"Мне уйти?" Администратор подошла,шикнула на нее. Короче она сидела с недоволной рожей все время пока делала маникюр и покрытие. Хотя сделала все аккуратно,но такое отношение к клиенту ппросто недопустимо!!!
Согласна, подобное отношение к клиенту не допустимо, но с другой стороны, мне кажется, не права в этой ситуации администратор, зря она раньше времени предложила клиенту присесть, пусть бы мастер отдохнула свои законные 15 минут!!))) а Вы в это время выпили сок свежевыжатый рядышком, я всегда так делаю, если прихожу раньше времени))
Уважаемая,человек находится на работе,за которую он получает деньги и сидеть в рабочее(!) время,а не в свой перерыв и делать СЕБЕ маникюр при клиентах - такой наглости я еще не видела просто. За такое увольняют.