- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дернул черт меня купить ноутбук в магазине DNS. Вроде выбрал нормальный Acer. Не проходит и недели, как ноутбук начинает произвольно перезагружаться. Те, кто работает с компьютером, поймут мое негодование. Терпел, пока экран не начал рябить и распадаться на квадратики. Как нормальный человек я сдал его в тех. центр. Проходит три дня мне говорят:...
Дернул черт меня купить ноутбук в магазине DNS. Вроде выбрал нормальный Acer. Не проходит и недели, как ноутбук начинает произвольно перезагружаться. Те, кто работает с компьютером, поймут мое негодование. Терпел, пока экран не начал рябить и распадаться на квадратики. Как нормальный человек я сдал его в тех. центр. Проходит три дня мне говорят: «Все в порядке, забирайте, мы не знаем в чем неисправность. Все работает нормально». Я им поверил. Проходитдва дня, как я пользуюсь якобы починенным ноутбуком. Ситуация повторяется. Опять эти ромбики и квадратики на экране. Я второй раз туда. Снова сдаю, говорю: «Перепровиряйте». Проходит еще неделя, получаю смс от них: «Приходите в DNS магазин, ваш заказ готов. Я пошел забирать свой ноутбук. Прихожу, говорю: «Отдайте мне мой компьютер, прождал 20 минут, пока мальчики в оранжевых рубашках ко мне подойдут, но мне сказали, что якобы я забрал уже свой Acer. Ситуацию смог разъяснить только управляющий магазина, который сказал: «Извините, вам по ошибке прислали смс о готовности товара». На самом деле мой заказ поступил в какой то центр по ремонту ноутбуков и ждать теперь мне мой Acerнеизвестно сколько времени. У меня один вопрос: «Сколько раз мне нужно будет съездить и сколько потратить времени, чтобы мне вернули товар, который бы работал надлежащим образом?». Имеющий уши услышит НЕ ХОДИТЕ В DNS!!! В итоге ни ноутбука, ни денег!!! Потрачено очень много времени. Была бы оценка «0» - поставил бы «0»!!!
Спасибо, за отзыв.
Отдельное спасибо от управляющего за сигнал. Информация была ему передана оперативно, если у вас возникнут вопросы касательно филиала, Вы можете обращаться к нему на прямую. Так же спешим Вас порадовать, у нас реализован проект, по оформлению заказов через интернет, где легко и удобно выбрать необходимый товар. Будем рады Вас...
Спасибо, за отзыв.
Отдельное спасибо от управляющего за сигнал. Информация была ему передана оперативно, если у вас возникнут вопросы касательно филиала, Вы можете обращаться к нему на прямую. Так же спешим Вас порадовать, у нас реализован проект, по оформлению заказов через интернет, где легко и удобно выбрать необходимый товар. Будем рады Вас видеть на сайте, а так же в наших магазинах. Если у Вас возникнут еще вопросы, вы всегда можете связаться с нами, при помощи обратной связи на нашем сайте.
С уважением.
Лиознянский Максим Олегович
Официальный представитель компании ДНС на проекте "Фламп"
Добрый день. Меня зовут Виталий, я являюсь управляющим магазина ДНС на Крауля 53. На данный момент Ваш ноутбук находится на гарантийном ремонте в авторизованном сервисном центре производителя, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Приносим извинения за ошибочную СМС от сервисного центра. Сервисное обслуживание Вашего ноутбука буду держать на личном контроле, если будут какие-то дополнительные сведения - мы Вам обязательно сообщим. Если у Вас остались какие-то вопросы - можете связаться со мной по телефону 385 88 76 в любое удобное для Вас время.
Спасибо, за отзыв.
Отдельное спасибо от управляющего за сигнал. Информация была ему передана оперативно, если у вас возникнут вопросы касательно филиала, Вы можете обращаться к нему на прямую. Так же спешим Вас порадовать, у нас реализован проект, по оформлению заказов через интернет, где легко и удобно выбрать необходимый товар. Будем рады Вас видеть на сайте, а так же в наших магазинах. Если у Вас возникнут еще вопросы, вы всегда можете связаться с нами, при помощи обратной связи на нашем сайте.
С уважением.
Лиознянский Максим Олегович
Официальный представитель компании ДНС на проекте "Фламп"
Вывод: скупой платит дважды😄