- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подвели в день !
Очень неприятно было!
За 12 дней до свадьбы (10.08.15) оформила заказ на букет невесты, 2 пакета лепестков роз и 2 бунта по 25 роз для родителей. В заказе записали (причём мне дубликат заказа не дали, только товарный чек), что все вышесказанное привезут 22.08.15 в 12.00 по указанному адресу. Внесла 100% оплату-советую никогда...
Подвели в день !
Очень неприятно было!
За 12 дней до свадьбы (10.08.15) оформила заказ на букет невесты, 2 пакета лепестков роз и 2 бунта по 25 роз для родителей. В заказе записали (причём мне дубликат заказа не дали, только товарный чек), что все вышесказанное привезут 22.08.15 в 12.00 по указанному адресу. Внесла 100% оплату-советую никогда так не делать т.к. я чуть не осталась без денег и цветов! В общем в день свадьбы в 11.30 мне позвонил курьер и сказал что что-то пошло не так и он везёт только букет невесты. А остальное не известно когда будет! Букет привезли в кв жениха, жених подождал обговоренные 40 мин (типа в течение 40 мин остальное прмвезут), но никто не приехал. Уже в 13.30 я дозвонилась до салона и спросила-в чем проьлемы? Ответ был такой-вообще то курьер приехал и 6 раз звонил и ему не открыли. -видимо жениху надо было на все наплевать и ждать курьера.. Это все было сказано так-будто это мы накосячили и не дождались..а то что свадебные цветы на час опаздывали-это нормально! Я просто в бешенстве! Как можно так безответственно относиться к своей работе?! Если бы не была внесена 100% оплата- я бы даже внимания не обратила и просто спустила все на тормозах. В итоге цветы привезли на другой адрес и передали папе невесты, т.к. все гости уже уехали в Загс!
Советы руководству Вбукете.рф:
1. Введите заключение договоров! С описанием обязанностей сторон! Возможно тогда ваши сотрудники станут более внимательными и вдумчивыми!
2. Надеюсь у вас это уже есть - штрафы! Я бы очень не хотела чтобы девочки, которые занимались моим заказом остались без наказания! Это совершенно не приемлемо, чтобы ТАК похабнт относиться к Свадебным заказам, ведь это же намного важнее чем просто праздник!
Будущим клиентам:
1. Никогда не оплачивайте заказ полностью!
2. Требуйте договор, с описанием условий предоставления услуг, обязанностей сторон, и т.д.! Иначе только и останется что писать отзыв на флампе!
3. Не советую заказывать цветы на серьёзные мероприятия потому что:
а) персонал безответственый
б) никаких документов и автоматизации в процессе работы (все на бумажечках)
в) ваш заказ могут просто забыть... Случайно... Просто так бывает..
4. Если вы все-таки оформили заказ- не слушайте, что вам говорят-типа все отлично, звонить заранее не надо, мы все записали! - Звоните и напоминайте о своём существовании.
В общем меня полностью разочаровала эта конторка-не профессионалы, не умеют расставлять приоритеты, даже договоров на заказ нет...
Здравствуйте, Екатерина. Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию, но хотелось бы внести небольшую ясность, что конечно же о Вашем заказе никто не забывал. Курьер привез Вам, как и договаривались до 12 часов букет невесты, бутоньерку и лепестки, на адрес Вашего жениха (как Вы и заказывали), но не привез с собой два подарочных...
Здравствуйте, Екатерина. Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию, но хотелось бы внести небольшую ясность, что конечно же о Вашем заказе никто не забывал. Курьер привез Вам, как и договаривались до 12 часов букет невесты, бутоньерку и лепестки, на адрес Вашего жениха (как Вы и заказывали), но не привез с собой два подарочных букета и дополнительные лепестки, которые Вы заказали. За что мы еще раз приносим свои извинения. Было очень много свадеб, в суматохе курьер не посмотрел, что есть еще допзаказ и не забрал его. Ваш заказ уезжал с другого салона, т.к. склад на Переулке Центральном рынке в тот день переезжал в другое помещение. Но это конечно не оправдание. Для нас подобные ситуации - единичные случаи, мы всегда очень ответственно относимся к свадебным заказам, потому что как Вы правильно заметили - это не просто "праздник". И дело не в том, была ли оплата 100% или нужно будет доплатить на месте. Мы же не отказывались от своих обязанностей довезти то, что Вы заказали. Ваш заказ не был утерян, на него заказали заранее цветок, заранее забрали заказ с Переулка Центрального рынка, зная, что его мы уже будем собирать в другом салоне, букет был готов вовремя и привезен в срок. Но допустили непростительную невнимательность, не забрав заказ в полном объеме. Мы здесь очень виноваты - не спорим. Курьер спросил у жениха, сколько у него есть времени, чтобы исправить ошибку, жених ответил до 13 00, после этого времени он уедет. Курьер уложился в срок, и даже приехал 12 45, но к сожалению, дома уже жениха не оказалось, мы Вас ни в чем не обвиняли, что его не оказалось дома, просто пытались до кого-нибудь дозвониться, чтобы узнать куда везти заказы. Когда удалось с Вами поговорить, нам сказали везти на адрес отца невесты, там букеты были переданы Вашему папе. Вся команда, включая администратора и курьера была наказана за эту ситуацию, т.к. конечно же она недопустима. На будущее наши курьеры и администраторы будут внимательнее. Еще раз приносим извинения, что не довезли сразу заказанные подарочные букеты, тем самым доставив Вам много проблем и ненужной нервотрепки. Надеемся, что сам букет невесты Вам понравился и украсил Ваш праздник.
букет.рф теперь и у меня в черном списке.....жуткий сервис!
Спасибо за предупреждение. Никогда не рискну
Здравствуйте, Екатерина. Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию, но хотелось бы внести небольшую ясность, что конечно же о Вашем заказе никто не забывал. Курьер привез Вам, как и договаривались до 12 часов букет невесты, бутоньерку и лепестки, на адрес Вашего жениха (как Вы и заказывали), но не привез с собой два подарочных букета и дополнительные лепестки, которые Вы заказали. За что мы еще раз приносим свои извинения. Было очень много свадеб, в суматохе курьер не посмотрел, что есть еще допзаказ и не забрал его. Ваш заказ уезжал с другого салона, т.к. склад на Переулке Центральном рынке в тот день переезжал в другое помещение. Но это конечно не оправдание. Для нас подобные ситуации - единичные случаи, мы всегда очень ответственно относимся к свадебным заказам, потому что как Вы правильно заметили - это не просто "праздник". И дело не в том, была ли оплата 100% или нужно будет доплатить на месте. Мы же не отказывались от своих обязанностей довезти то, что Вы заказали. Ваш заказ не был утерян, на него заказали заранее цветок, заранее забрали заказ с Переулка Центрального рынка, зная, что его мы уже будем собирать в другом салоне, букет был готов вовремя и привезен в срок. Но допустили непростительную невнимательность, не забрав заказ в полном объеме. Мы здесь очень виноваты - не спорим. Курьер спросил у жениха, сколько у него есть времени, чтобы исправить ошибку, жених ответил до 13 00, после этого времени он уедет. Курьер уложился в срок, и даже приехал 12 45, но к сожалению, дома уже жениха не оказалось, мы Вас ни в чем не обвиняли, что его не оказалось дома, просто пытались до кого-нибудь дозвониться, чтобы узнать куда везти заказы. Когда удалось с Вами поговорить, нам сказали везти на адрес отца невесты, там букеты были переданы Вашему папе. Вся команда, включая администратора и курьера была наказана за эту ситуацию, т.к. конечно же она недопустима. На будущее наши курьеры и администраторы будут внимательнее. Еще раз приносим извинения, что не довезли сразу заказанные подарочные букеты, тем самым доставив Вам много проблем и ненужной нервотрепки. Надеемся, что сам букет невесты Вам понравился и украсил Ваш праздник.
Комментарий скрыт
Добрый день, когда вся организация на женихе с невестой и вместо того что бы как Вы говорите выпить и расслабиться - приходиться сидеть на телефоне, стараться дозваниваться до салона Букет.рф и выискивать курьера, на мой взгляд это не дело. При этом букет был вручен как упомянуто ранее- ОТЦУ невесты, вобще-то букеты были им сюрпризом и они их не должны были увидеть до ответного слова родителям на банкете! Я была гостем и всё это наблюдала...настроение было на нуле в момент такой оплошности курьера! И переезд, невнимательность курьера и тд не являлось причиной, на мой взгляд это минус компании! ОГРОМНЫЙ! А началось всё с того, что в том самом офисе невеста не могла оплатить по безналу свой заказ и пришлось ехать в другой салон Букет.рф, что бы оплатить заказ, что доставило так же большое неудобство и уточню...букеты родителям и лепестки роз второй мешок - это не ДОзаказ, а единый заказ к букету невесты и бутоньерке! И как его раздробили непонятно!
Дарья, давайте разберемся по порядку. Мы также дозванивались до Вас, чтобы узнать, куда везти заказ уже в третий раз, поэтому мы не пускали ситуацию на самотек, а прилагали все усилия к ее устранению. Еще раз повторимся - что мы не оправдываемся, мы действительно виноваты, что привезли заказ не в полном объеме, но мы при этом и не отказывались устранить свою ошибку за свой счет. В том что не работал безнал на складе - это просто временные перерывы работы интернета. Если Вы предварительно консультируетесь или смотрите информацию в группе и на сайте компании, то увидите информацию, о том что заказ можно сделать по любому из адресов, но мы рекомендуем делать заказ в салонах на Репина 99 или 8 марта 57. И не работа безнала - это временное явление. Говоря в первом комментарии о ДОПЗАКАЗЕ мы имели ввиду дополнительный заказ к стандартному свадебному набору: букету невесты, бутоньерке и лепестках, а не ДОЗАКАЗЕ, т.е. то что дозаказали потом. По поводу того, что букеты должны быть сюрпризом, то здесь к сожалению, можем сказать лишь то, что при Вашем созвоне с администратором был назван адрес, по которому оказался отец невесты, сожалеем, что испортили сюрприз, но мы сделали так, как Вы нам сказали. Помимо того, что нам очень жаль, что по нашей вине Ваш праздник прошел не безупречно, нам больше нечего добавить. Еще раз приносим свои искренние извинения.