- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ситуация разрешилась(ниже комментарий).
Согласование прошло(все согласовывают или тока мне так повезло), ремонт был назван гарантийным.
Почти сутки я не видел свою машину, приехав к дилеру по их звоночку о готовности , ждал минут 20, когда же мне выдадут готовый час назад автомобиль)))
На выдачу пришел совершенно другой человек(не тот...
Добрый день ситуация разрешилась(ниже комментарий).
Согласование прошло(все согласовывают или тока мне так повезло), ремонт был назван гарантийным.
Почти сутки я не видел свою машину, приехав к дилеру по их звоночку о готовности , ждал минут 20, когда же мне выдадут готовый час назад автомобиль)))
На выдачу пришел совершенно другой человек(не тот который принимал мой автомобиль и им занимался) , он показал мне автомобиль , выгнал его и отдал ключи.
Прокатившись были слышны посторонние звуки ,но думаю это из за новой детали. Кстати когда я попросил показать старую деталь (которую меняли по гарантии) на меня посмотрели с таким изумленным лицом, а зачем???В итоге показали , но опять же что (я не очень силен в подшипниках и их комплектующих)
......Пока нареканий никаких нет ,только подозрительно поскрипывать стали передние колодки...
В общем если бы не весь этот начальный гемор, уверен что осталось бы намного больше положительных эмоций.
В этот раз работа оператора порадовала меня больше))).
Кроме как нормально , больше ничего не могу поставить.
Добрый день!
Мы всегда готовы разбирать на месте неоднозначные спорные ситуации, для этого в нашем автоцентре есть отдел, который занимается качеством обслуживания клиентов. В диалоге рождается решение!
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре и при необходимости ответить на все вопросы по автомобилю.
Добрый день!
Мы всегда готовы разбирать на месте неоднозначные спорные ситуации, для этого в нашем автоцентре есть отдел, который занимается качеством обслуживания клиентов. В диалоге рождается решение!
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре и при необходимости ответить на все вопросы по автомобилю.