- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
крайне неблагоприятное первое впечатление на меня произвел этот "салон красоты". и всему виной - персонал, который, честно говоря трудно назвать обслуживающим персоналом.
хамство, повышенный тон и ни грамма улыбки и доброжелательности - вот, как меня встретили здесь утром 24 марта.
Женщина-брюнетка, с короткой стрижкой, по-видимому администратор,...
крайне неблагоприятное первое впечатление на меня произвел этот "салон красоты". и всему виной - персонал, который, честно говоря трудно назвать обслуживающим персоналом.
хамство, повышенный тон и ни грамма улыбки и доброжелательности - вот, как меня встретили здесь утром 24 марта.
Женщина-брюнетка, с короткой стрижкой, по-видимому администратор, зашедшая сразу после меня, поздоровалась только тогда, когда я поздоровалась, никаких встречных вопросов не задавала, просто дождалась, когда я скажу для чего я собственно сюда припёрлась! видимо при поступлении на работу, ей не объяснили как нужно встречать гостей и разговаривать, чтобы они остались довольны. одним словом - не понимает своё дело.
плюс ко всему у меня не оказалось без сдачи, на что мне она сказала !цитирую! "идите меняйте, у нас так все ходят". я просто поразилась (кому деньги-то нужны ау?). это, знаете, то же самое, если бы вы пришли в ресторан или магазин и при расчете, вам бы сказали - нет сдачи, сходите разменяйте в магазин какой-нибудь и приходите.
по всей видимости, в "субботнем вечере" не читают и не знают законов гражданского кодекса и минфин, которые ясно и понятно говорят, что руководство отвечает за то, чтобы был размен всегда. в моем случае - ответственным лицом, как я понимаю, была эта женщина, которая, кстати, даже не потрудилась поискать ХОТЯ БЫ ДЛЯ ВИДА у себя и попросить у кого-нибудь в салоне (в течение дня ведь можно отдать), она просто откровенно начала мне хамить с наглым выражением лица.
отвратительно. хорошие салоны красоты цепляются за своих клиентов и всегда им рады.
кстати, до свидания мне тоже не сказали. больше сюда не приду, не смотря на то, что солярий неплохой.
Добрый день уважаемая iren_smith!
Нам искренне жаль, что так вышло. С администратором с которым Вы общались проведена серьезная беседа.
Приносим Вам свои извинения. Мы сделаем все возможное, что бы в будущем подобные ситуации не возникали. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем салоне красоты.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше...
Добрый день уважаемая iren_smith!
Нам искренне жаль, что так вышло. С администратором с которым Вы общались проведена серьезная беседа.
Приносим Вам свои извинения. Мы сделаем все возможное, что бы в будущем подобные ситуации не возникали. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем салоне красоты.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, Евгения
Добрый день уважаемая iren_smith!
Нам искренне жаль, что так вышло. С администратором с которым Вы общались проведена серьезная беседа.
Приносим Вам свои извинения. Мы сделаем все возможное, что бы в будущем подобные ситуации не возникали. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем салоне красоты.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, Евгения