• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

крайне неблагоприятное первое впечатление на меня произвел этот "салон красоты". и всему виной - персонал, который, честно говоря трудно назвать обслуживающим персоналом.

хамство, повышенный тон и ни грамма улыбки и доброжелательности - вот, как меня встретили здесь утром 24 марта.

Женщина-брюнетка, с короткой стрижкой, по-видимому администратор,...

Показать целиком

крайне неблагоприятное первое впечатление на меня произвел этот "салон красоты". и всему виной - персонал, который, честно говоря трудно назвать обслуживающим персоналом.

хамство, повышенный тон и ни грамма улыбки и доброжелательности - вот, как меня встретили здесь утром 24 марта.

Женщина-брюнетка, с короткой стрижкой, по-видимому администратор, зашедшая сразу после меня, поздоровалась только тогда, когда я поздоровалась, никаких встречных вопросов не задавала, просто дождалась, когда я скажу для чего я собственно сюда припёрлась! видимо при поступлении на работу, ей не объяснили как нужно встречать гостей и разговаривать, чтобы они остались довольны. одним словом - не понимает своё дело.

плюс ко всему у меня не оказалось без сдачи, на что мне она сказала !цитирую! "идите меняйте, у нас так все ходят". я просто поразилась (кому деньги-то нужны ау?). это, знаете, то же самое, если бы вы пришли в ресторан или магазин и при расчете, вам бы сказали - нет сдачи, сходите разменяйте в магазин какой-нибудь и приходите.

по всей видимости, в "субботнем вечере" не читают и не знают законов гражданского кодекса и минфин, которые ясно и понятно говорят, что руководство отвечает за то, чтобы был размен всегда. в моем случае - ответственным лицом, как я понимаю, была эта женщина, которая, кстати, даже не потрудилась поискать ХОТЯ БЫ ДЛЯ ВИДА у себя и попросить у кого-нибудь в салоне (в течение дня ведь можно отдать), она просто откровенно начала мне хамить с наглым выражением лица.

отвратительно. хорошие салоны красоты цепляются за своих клиентов и всегда им рады.

кстати, до свидания мне тоже не сказали. больше сюда не приду, не смотря на то, что солярий неплохой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день уважаемая iren_smith!

    Нам искренне жаль, что так вышло. С администратором с которым Вы общались проведена серьезная беседа.

    Приносим Вам свои извинения. Мы сделаем все возможное, что бы в будущем подобные ситуации не возникали. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем салоне красоты.

    Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.

    С уважением, Евгения

Загрузка рекламы