Продвинутые лохотронщики! люди не вздумайте к ним обращаться! Ситуация только усугубится и деньги будут потрачены в пустую.никакой помощи не оказывают.
Схема такая- берут у несчастного ,запуганного наверняка уже коллекторами заемщика аванс ,в размере 3-5% за услуги. В договоре Вы сразу же расписываетесь ,за акт выполненных работ,что услуга оказана,Ваши данные обработаны. На этом все!)))Если у Вас какие-то проблемы с платежами(просрочки),а раз вы пришли ,то они у вас есть-соответственно никакой помощи в получения кредита Вы не получите. В договоре же у них шито-крыто...Они не отказываются от оказания услуг,но не могут выполнить своих обязательств якобы по Вашей причине.как то так)))
Мы сожалеем о том, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас есть замечания по поводу работы наших менеджеров, мы будем благодарны, если вы пришлете их на нашу почту market@1cck.ru. Мы обязательно проведем внутреннее расследование.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, нам необходимо знать дату вашего обращения в офис, ваши ФИО и имя менеджера, который вас обслуживал. Пожалуйста, сообщите эти данные на наш электронный адрес market@1cck.ru.
Вы утратили доверие клиентов! Считайте мой платеж платой за печальный опыт. Ваши убытки с ним несоизмеримо больше. С людьми надо быть людьми ,а не "кидалами"!
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
расскажите по подробнее
Схема такая- берут у несчастного ,запуганного наверняка уже коллекторами заемщика аванс ,в размере 3-5% за услуги. В договоре Вы сразу же расписываетесь ,за акт выполненных работ,что услуга оказана,Ваши данные обработаны. На этом все!)))Если у Вас какие-то проблемы с платежами(просрочки),а раз вы пришли ,то они у вас есть-соответственно никакой помощи в получения кредита Вы не получите. В договоре же у них шито-крыто...Они не отказываются от оказания услуг,но не могут выполнить своих обязательств якобы по Вашей причине.как то так)))
Здравствуйте,
Мы сожалеем о том, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас есть замечания по поводу работы наших менеджеров, мы будем благодарны, если вы пришлете их на нашу почту market@1cck.ru. Мы обязательно проведем внутреннее расследование.
Вы почитайте отзывы то))))) ни одного положительного! Это по Вашему случайность? Не морочьте людям голову!
Верните деньги за невыполненную работу!
Уважаемый посетитель сайта,
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, нам необходимо знать дату вашего обращения в офис, ваши ФИО и имя менеджера, который вас обслуживал. Пожалуйста, сообщите эти данные на наш электронный адрес market@1cck.ru.
Вы утратили доверие клиентов! Считайте мой платеж платой за печальный опыт. Ваши убытки с ним несоизмеримо больше. С людьми надо быть людьми ,а не "кидалами"!