- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. 17.08.2014 покупала набор Филадельфия мания. Покупаю не в первый раз здесь, знаю, что роллы не отличаются супер качеством, но даже подумать не могла, что настолько рискую жизнью и здоровьем. Съели набор на обед вместе с мамой. Ближе к вечеру стало плохо обеим. Сомнений нет, что тому виной роллы, т.к. ужинали мы в разных местах. Весь вечер и...
Ужас. 17.08.2014 покупала набор Филадельфия мания. Покупаю не в первый раз здесь, знаю, что роллы не отличаются супер качеством, но даже подумать не могла, что настолько рискую жизнью и здоровьем. Съели набор на обед вместе с мамой. Ближе к вечеру стало плохо обеим. Сомнений нет, что тому виной роллы, т.к. ужинали мы в разных местах. Весь вечер и всю ночь бегали от кроватей до туалета. Такой сильной рвоты и расстройства желудка у меня никогда не было. Обе с мамой не пошли на работу - а это день без содержания. И сомневаюсь, пойдем ли завтра. Сейчас 18.08 уже вечер, до сих пор температура - 38.3 и я до сих пор не могу встать с кровати. Хотя уже килограмм лекарств выпит. В общем, скупой платит дважды, роллы я еще не скоро захочу, все суши шопы буду обходить стороной и постараюсь уведомить всех друзей/знакомых/родственников, чтобы были осторожнее и умнее
Добрый день! Ситуация, что с вами произошла, требует детального рассмотрения. Мы понимаем ваше негодование и готовы в любой момент выйти с вами на связь. Если подтвердится информация о том, что у вас пищевое отравление и оно произошло по вине нашего магазина, то конечно же мы восполним любые ваши материальные затраты. Замечу, однако никогда нет...
Добрый день! Ситуация, что с вами произошла, требует детального рассмотрения. Мы понимаем ваше негодование и готовы в любой момент выйти с вами на связь. Если подтвердится информация о том, что у вас пищевое отравление и оно произошло по вине нашего магазина, то конечно же мы восполним любые ваши материальные затраты. Замечу, однако никогда нет 100% гарантии, что отравление произошло из определённого источника. Тем более, что этот случай единичный. Больше никто с подобными проблемами в этот магазин не обращался. Отмечу также, что мы всегда строго и чётко следим за всеми санитарными нормами и стандартами в наших магазинах. И готовы представить любые документы об этом, например санитарные книжки работников или ветеринарные справки.
В любом случае после вашего обращения мы проведём тщательную проверку в этом магазине. Постараемся выявить какие-либо недочёты, если они существует.
Оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон, мы свяжемся с вами для выяснения деталей и для отчёта по проделанной работе.
Благодарим вас за отзыв и надеемся, что вашему здоровью уже ничего не угрожает.
Добрый день! Ситуация, что с вами произошла, требует детального рассмотрения. Мы понимаем ваше негодование и готовы в любой момент выйти с вами на связь. Если подтвердится информация о том, что у вас пищевое отравление и оно произошло по вине нашего магазина, то конечно же мы восполним любые ваши материальные затраты. Замечу, однако никогда нет 100% гарантии, что отравление произошло из определённого источника. Тем более, что этот случай единичный. Больше никто с подобными проблемами в этот магазин не обращался. Отмечу также, что мы всегда строго и чётко следим за всеми санитарными нормами и стандартами в наших магазинах. И готовы представить любые документы об этом, например санитарные книжки работников или ветеринарные справки.
В любом случае после вашего обращения мы проведём тщательную проверку в этом магазине. Постараемся выявить какие-либо недочёты, если они существует.
Оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон, мы свяжемся с вами для выяснения деталей и для отчёта по проделанной работе.
Благодарим вас за отзыв и надеемся, что вашему здоровью уже ничего не угрожает.